Проблема с туфлями - Как вернуть деньги после покупки?

• г. Москва

Купила туфли в магазине 16.02.2013 году, на следующий день взяла их на работу, одела из,почувствовала не комфорт, решила что разносятся. Поднялась на 3 этаж и поняла, что идти в них не могу. Сняла их и больше не одевала. Сегодня обратилась в магазин. Мне сразу ответили что они ношенные, долго беседы с ними я написала заявление о возврате денег, мне сказали в течение 10 дней должен дать ответ директор. Помогите пожалуйста вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Анна! Если обувь не подошла по размеру, а товарный вид уже потерян (ношеные), то возврат денег продавец производить не обязан. Чтобы вернуть деньги, вам нужно доказывать что Вы их не носили, товарный вид не потерян.

Спросить
Пожаловаться

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

В магазине купила сапоги померила нормально подошли. На следующий день я пошла на работу и почувствовала дискомфорт, пошла в магазин, чтобы вернуть сапоги, но мне ответили, что я их уже одевала я им объясняю, что одевала один день. Продавец взял сапоги нехотя сказав, что через две недели позвонят. Что делать если не позвонят. Помогите советом, пожалуйста. Спасибо.

День добрый. Купила в магазине туфли, на следующий день съездила в них на работу и обратно. Обувь оказалась ужасно неудобной, причиняет боль и дискомфорт. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, но мне сказали, что поношенный товар не может быть возвращен. Как мне вернуть деньги за туфли, в которых просто невозможно ходить?

Помогите разобраться пожалуйста, я купила босоножки 05.07.14 (сегодня 11.07.14) по низкой цене, очень понравились, на следующий день я их одела на работу и поняла, что они мне очень натерли ноги, подскажите могу ли я взять размер больше, так как не прошло еще 14 дней. Если нет, могу ли я сделать возврат, так как гарантия 60 дней. Чек и упаковка сохранились, туфли в таком же состоянии, но ношенные 1 день! Помогите разобраться.

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сапоги со скидкой 30%. Одевала их только 1 раз, не смогла носить больше 15 минут, жутко стали болеть от них ноги. Могу ли я их вернуть в магазин? И законен ли их (продавцов) отказ в возврате, опираясь на то, что они ношенные. Имеется чек на данную покупку. В магазин я обратилась спустя 5 календарных дней.

Вчера купил в магазине сандалии, одел их на босую ногу, а когда снял их дома, то ноги почернели от них. сегодня отнёс их в магазин, там их обменять отказались сославшись на то,что я их одевал, а окраска не является заводским браком, тем не менее я написал заявление на возврат денег, мне сказали, что его рассмотрят в течении 2 недель и решение останется за руководством, подскажите, обязан мне магазин вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение