Недовольный покупатель требует расторжение договора и возврат денег за неисправный телефон - действительна ли претензия без шапки и обязан ли продавец принять товар?

• г. Брянск

Подал претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный телефон, находящийся на гарантии и уже побывавший в ремонте. Шапку в претензии не писал, т.к. менеджер сказал, что не обязательно. Взяв все мои данные, он претензию принял. Сам товар он принять отказался, ссылаясь на возможную инвентаризацию. Позвонив в тот же день, он сказал, что они готовы взять товар на экспертизу на 20 дней. Я отказался, ссылаясь на нормы Закона о ЗПП, где указан срок в 10 дней. Имеет ли юридическую силу моя претензия без шапки? Обязан ли продавец принять товар? Мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, вам было бы целесообразнее оформить новую претензию, надлежащим образом!

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов