Стиральная машина с браком.

• г. Москва

Мы приобрели стиральную машину 30.10.12. При наборе оборотов она издавала стук. Нами было написано заявление о замене стиральной машины, сама машина была отдана в гарантийный ремонт 06.11.12. По соглашению сторон ремонт должен был длиться не более 45 дней. Были произведены работы: протяжка шкива. Товар вернули 13.12.12. После ремонта мы получили товар,но отсутствовали некоторые комплектующие(заливной шланг, дополнительный дозатор для отбеливателя, направляющая к крану, два колесика-ножки) доставка производилась без транспортировочных болтов, машинка была поцарапана. Нам дали новый заливной шланг, ножки сняли с другой стиральной машинки и отдали нам. Остальные комплектующие нам не вернули. Мы так намучились без стиральной машины, пока она была в ремонте, что при всех вышеуказанных обстоятельствах мы оставили стиральную машинку себе, и не воспользовались возможностью возврата.

На сегодняшний день она опять стучит и наблюдаются постоянные сбои программ. Цикл стирки длится бесконечно. Приходится вручную переключать на полоскание и отжим. В настоящее время она по прежнему на гарантийном ремонте.

Собираемся опять отдавать в ремонт. Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи на основании ст.18 п1.Закона о защите прав потребителей т.к. товар в течение года будет в ремонте уже 2 раза и более 30 дней?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов