Действия по гарантии ноутбука - ждать 45 дней или требовать замену?

• г. Белгород

Хочу спросить совета. Ситуация такая-купила я ноутбук (точнее взяла в кредит, на данный момент его выплачиваю). При покупке ноута, взяла гарантию на 3 года. Ноут проработал 1,5 месяца. И поломался. Отнесла я его в магазин, и мне сказали что его надо отнести в из сервисный центр. Я согласилась и отнесла. После они через неделю перезвонили и сказали что поломалась материнская плата и они ее заказали. По моему сертификату-гарантии срок максимальный починки 45 дней. Они мне ответили что все 45 дней мой ноут будет у них, потому что пока там привезут материнку, пока поменяют... По их словам стало ясно что все 45 дней, мой ноут будет в сервисном центре. Вопрос... Почему я должна страдать и ждать... Я купила новую вещь которая проработала 1,5 месяца, и в данный момент оплачивая за него кредит я должна сидеть еще 1,5 без аппаратуры. МОГУ ЛИ Я ПОЖАЛОВАТЬСЯ ЧТОБЫ МНЕ ВЫДАЛИ ДРУГОЙ НОУТ ТАКОЙ ЖЕ МАРКИ ТОЛЬКО НОВЫЙ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ ИХ ОПЛОШНОСТИ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас есть заключение о причинах неисправности, то вы вправе потребовать расторгнуть с вами договор купли продажи и возврата вам денег.

С уважением,

Спросить
Фан
06.01.2013, 11:58

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (2)
Сергей Андреевич
15.04.2014, 10:22

Возможность замены или возврата денег при поломке ноутбука в период гарантии

У меня такая проблема купил ноутбук за 82 000 руб. и через месяц он поломался отдал в сервисный центр мне его сделали и через 4 дня поломалась другая деталь. Мне сказали на то она и гарантия что будут делать его пока действует гарантия. У меня такой вопрос есть ли возможность заменить на другой ноутбук или вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Михаил
20.03.2020, 18:23

Как действовать, если купленный по уценке ноутбук с гарантией вышел из строя после окончания этого срока?

Купили ноутбук с уценкой (проведена замена материнской платы). Гарантию магазин давал 1 месяц. В данный период устройство не использовалось, т.к. приобреталось на подарок. Гарантия закончилась 10 марта. При активном использовании ноутбук очень грелся, отнесли в независимый сервисный центр на диагностику, где выдали заключение, что была установлена некачественная плата при её замене (заключение и все сертификаты сервиса на руках). Магазин отказался от всех претензий при звонке на горячую линию, т.к. гарантия уже закончилась. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Нэля
17.10.2015, 23:15

Гарантийные проблемы с ноутбуком - кто несет ответственность и как защитить свои права?

Я купила ноутбук, на 21 день сгорела материнская плата. Заменили плату по гарантии. Через 6 месяцев сломался микрофон, поменяли микрофон по гарантии. Сейчас прошло 1,6 с момента покупки ноутбука, гарантийный срок вышел, (1 год) снова сгорела материнская плата. Скажите, пожалуйста какие мои права? Хотелось бы,вернуть ноут, ведь он уже изначальна, был неработающим.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Евгения
03.10.2014, 07:31

«Что делать, если ноутбук после ремонта стал работать еще хуже - возможно ли вернуть деньги за покупку?»

У меня сложилась очень неприятная ситуация с покупкой ноутбука. Купила в магазине ноутбук, через некоторое время он потух и перестал работать совсем, я сдала его в сервисный центр, там мне его отремонтировали. И все бы хорошо, но ноутбук стал тормозить, то включался не с первого раза, то документы открывались кое-как, в сервисном центре сказали, что такое возможно из-за наличия установленного антивируса. Я написала претензию в сервисный центр, но мне ответили отказом что-либо предпринять, пояснили это тем, что такое действительно возможно из-за антивируса. Прошло еще два месяца, и ноутбук лежит у меня мертвым грузом, потому что не открывает ни одно из приложений. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас в сервисном центре потребовать денежные средства, потраченные на приобретение данного ноутбука без сдавания его а проверку, потому что проверяют они его слишком долго. Ноутбук находится еще на гарантии. Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Кирилл
01.10.2015, 18:54

Проблемы с ноутбуком из магазина Связной - неисправность, замена, повторная поломка. Как поступить?

Взял в кредит ноутбук в магазине Связной. Через 9 дней отнес обратно. Был неисправин. Поменяли на другой такой же модели. Правда не хотя. Прошло 1.5 месяца ломаеться этот ноутбук. Отношу в Сервисный Центр. Меняют то что сломалось. Проходит пару дней ноутбук опять начинает работать неисправно. Звонил в Связной там сказали несите в Сервисный Центр. Обменяют товар на такой же или другой марки толька тогда когда он будет неисправин полностью. Получаеться я его буду носить пока не закончиться гарантия. А потом скажут плати за ремонт. Подскажите как поступить в такой не простой на мой взгляд ситиации.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)