Проблема с негреющими батареями в купленной квартире - обслуживающая организация не готова ремонтировать бесплатно

• г. Комсомольск-на-Амуре

Купили квартиру осенью, оказалось что батареи наполовину не греют, сделали заявку в обслуживающую организацию. Так как на батареях нет кранов, сказали делать ничего не будут, ждать окончания отопительного сезона. В Мэрии сказали, что надо написать заявку письменно, чтобы зафиксировали факт и включили в план к следующему отопительному сезону. Отремонтировать должны бесплатно. Так и с делали... Но когда пришла работница для обследования, сказала. Так как сейчас уже нет сильных морозов и давление в сети небольшое, то промывания придется ждать до морозов в следующем отопительном сезоне. Но при этом вы должны за свой счет поставить краны для промывания... А если хотите заменить, то это только за свой счет... и от души посоветовала воспользоваться именно этим вариантом, чтобы так сказать и себе сделать хорошо и обслуживающей компании как видно... Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в ГЖИ,при несоответствии, УК обяжут произвести промывку сейчас.

Спросить
Пожаловаться

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА так теперь называется это ведомство.

Куда можно пожаловаться на управляющую компанию

1. Орган государственного жилищного надзора Хабаровского края

Управление государственного жилищного надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71,

тел. 31 28 74, 31 29 96.

2. Орган муниципального жилищного контроля

1) отдел по организации муниципального жилищного контроля и работе с собственниками помещений при управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 13, тел. 41 95 74, 41 99 53;

Спросить
Пожаловаться

В течение отопительного сезона 14-15 гг. были периоды, когда ОДПУ не был допущен к учету. Начисляли по среднему. Может ли производиться корректировка за указанный период в следующкм отопительном сезоне?

Частный гараж подключен к тепловой сети на протяжении многих лет и заключен договор. В этом году перед началом отопительного сезона, энргоснабжающая организация потребовала пспорт тепловой сети. В случае нпредоставлении, объект не будет подключен к тепловым сетям и допущен к отопительному сезону.

Председатель тсж отказывает в замене батареи, ссылаясь на то что дом уже подготовлен к отопительному сезону, сказал ждать до апреля. Законно ли это и что можно предпринять чтобы поменять батарею сейчас?

В квартире с начала отопительного сезона постоянно холодно, квартира угловая. В этом отопительном сезоне уже составлено 5 актов. УК не хочет делать перерасчет. В департамент жилищного надзора обращались, в прокуратуру тоже. Как в суде доказать, что мы правы и нам положен перерасчет за некачественную услугу.

У нас новый дом в прошлом отопительном сезоне у нас брали за отопление в полном объемено дом очень теплый и в наших квартирах радиаторы были выключены управляющая компания сказала, что перерасчет будут делать в следующем отопительном сезоне, но сейчас отказываются. Что нам делать?

Имеется центральная кочегарка, имеется теплосчетчик который настроен на открытую систему отопления, горячей воды в многоквартирном доме нет, счетчик принят к отопительному сезону, но в конце отопительного сезона они пришли к выводу, сто счетчик неправильно запрогромирован, должен работать как при закрытой системе отопления и пересчитали оплату по какой то формуле. Должны ли мы оплачивать их пересчет. И обязаны ли мы перенастраивать свои счетчики на следующий отопительный сезон как при закрытой системе отопления.

Дело в том что я живу в 5 этажном доме с цетральным отоплением, но с началом отопительного сезона у меня в квартире ели теплые батареи в пжкх говорят что подача на дом тепла идет по плану, а вот управляющая компания не подготовила батареи к отопительному сезону. Как мне быть ген. директора я на месте застать не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скоро отопительный сезон, УК не сдала сетчик одпу на поверку. На наш письменный запрос, УК письменно ответила, что сдаст счетчик одпу к отопительному сезону. Пока ничего не делается, а на дворе осень.

При сдувании воздуха в отопительном радиаторе сорвало пробку, обратился у управляющую компанию, перекрыли в доме отопление и отказались сделать аварийный ремонт место поломки, сославшись, что чугунная батарея старая, и это приведет к повторной аварийной ситуауции Предложили за свой счет купить и установить батарею. Обязанны ли они ремонт батареи в отопительный сезон?

Собралась поменять полотенцесушитель и стояки отопления в ванной. Позвонила в управляющую компанию, а там сказали, что я опоздала с заменой батареи, дом подготовлен к отопительному сезону и сливать батареи мне никто не будет. Предложили подождать до мая. Правомерен ли отказ УК в сливе стояка отопления, если отопительный сезон еще не начался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение