Проблема с видеорегистратором - как решить и кому предъявить претензию
У меня такая ситуация: приобрела дорогой видеорегистратор в интернет-магазине. Интернет-магазин пользуется услугами курьерской службы для доставки в регионы (я не могу выбрать иной способ доставки, н-р, другой транспортной компанией). Товар шел из Санкт-Петербурга до Тюмени. Курьер привез товар до подъезда 28.02.2013. На улице я поставила подписи в его бумагах и товар забрала. Видеорегистратор был в картонной коробке, которая была упакована в пластиковый непрозрачный пакет курьерской службы. Пакет был целый. Проверять товар на улице не стала. Дома обнаружила в пакете смятую коробку. В ней видеорегистратор и комплектующие без видимых признаков поломки. Прочитала инструкцию, выяснила как включить, включила и поняла, что экран безнадежно испорчен, трещины и огромное черное пятно. При выключенном экране этого совершенно не видно. Я обратилась по телефону на следующий день в курьерскую службу, меня попросили позвонить в интернет-магазин. Позвонила туда. Менеджер попросила написать письмо на е-мейл с описанием ситуации. Написала. Затем прислали форму для заполнения и просили ее отправить. Отправила. Жду не знаю чего, ответа наверно. Не знаю какие мои дальнейшие действия? Хочу, чтобы мне заменили видеорегистратор. Кто виновен в данной ситуации и кто возместит ущерб - интернет магазин или курьерская служба? Как будет производиться замена товара? Будет ли экспертиза? За чей счет? Будет ли доставка нового товара для меня платной? Нужна ли будет экспертиза? За чей счет? Нужно ли в данной ситуации писать претензию? Кому и как: если курьерской службе, то в Тюмени есть представительство, можно и письменно. Если интернет-магазину, то по электронной почте или письменно? В течение какого времени я могу написать претензию, если сегодня, 01.03.2013 я ее не напишу.
Достаточно скользкая ситуация, но не безнадежная.
Конечно Вашей ошибкой было не осмотреть доставленный товар, ведь в отличие от доставки Почтой России, у Вас была такая возможность.
1) Претензию необходимо предъявлять Интернет-магазину (их отношения с курьерской службой Вас не должны волновать);
2) В претензии описываете ситуацию (обязательно указываете что товар был приобретен дистанционным методом (путем заказа через Интернет) и принят упакованным, без осмотра, после вскрытия упаковки обнаружились повреждения, что может быть подтверждено свидетельскими показаниями очевидцев, присутствовавших при вскрытии упаковки), выдвигаете требования (обмен товара или возврат денежных средств), устанавливаете срок для удовлетворения Ваших требований продавцом (обмен - 20 дней, возврат - 10 дней), напоминаете продавцу об ответственности за нарушение Закона о защите прав потребителей, про неустойку за просрочку Ваших требований (1 процент от суммы товара за каждый день просрочки.
3) Претензию и товар направляете ценной бандеролью с описью вложений продавцу. Ждете.
По истечении установленного срока на удовлетворение Ваших требований, подаете иск в суд на возврат денежных средств, взыскание неустойки, морального ущерба и штрафа за нарушение норм Закона о защите прав потребителей. Удачи!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация