Как вернуть неисправный телефон в магазин и получить обмен - опыт покупателя

• г. Астрахань

Скажите пожалуйста, купила 13 января не качественный телифон и попала в больницу, выписали из больницы 1 марта, сразуже в этот день составила претензию в двух экземплярах в салон магозин на обмен товара в салон-магазин. Претензию у меня приняли, но телифон принимать отказались на проверку качества. Обратилась в роспотребнадзор, мне сказали что на проверку качества и обмен телифона с сенсорным экраном у меня есть не 14 дней, а 15 которые должны исчислятся с 14 января. Тоесть по идеи в установленные сроки я уложилась. Подскажите пожалуйста как здесь быть. Заранее благодарю за помощь. ИЛОНА.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, даже если Вы не уложились в установленные законом сроки, у Вас для этого есть уважительная причина и доказательства этой причины (лист нетрудоспособности и т.п.). Во-вторых 14-дневный срок обращения по поводу обмена-возврата товара, установлен для товаров к которым у Вас нет претензий к качеству. В Вашем случае Вы имеете право предъявлять свои претензии во-время действия гарантийного срока.

Уточните какие требования вы выдвинули в претензии, установили ли продавцу какие либо сроки для удовлетворения Ваших требований. Каким образом направили претензию (имеется ли у Вас второй экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии?).

Спросить
Андрей Васильевич
04.11.2016, 16:17

Отказали в возврате или обмене неисправного телефона по причине оформления претензии на проверку качества

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Владислав
14.05.2016, 10:45

Проблемы с телефоном - задержка обмена и возможность выбора марки

Купил телефон, который проработал 2 дня. Сдал в салон. В присутствии специалистов была проведена проверка качества подвердившая наличие дефекта: не работает сенсорный экран. Претензия-обмен на качественный товар. По требованию магазина телефон был направлен на дополнительную проверку качества. Через 20 дней положенных по Закону он не вернулся. Я написал заявление на обмен на аналогичный товар. Могу ли я произвести обмен на любую марку товара? Если мне предоставят ту же модель?
Читать ответы (8)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 13:28

Отказались принять претензию на обмен смартфона из-за неисправностей

Купила смартфон, на 13 день принесла в магазин объяснила что в телефоне не значительный шум в динамике и зарядное садится быстро. У меня на руках была претензия на обмен телефона в двух экземплярах. В магазине отказались ее принять, сказали нужно сдать на праверку качества и у них своя форма заявления. Телефон я сдала на проверку качества по заявлению магазина. Правильно или нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
01.04.2014, 17:04

Нарушены сроки проведения проверки качества телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества 5.03.14. По закону срок проведения такой процедуры составляет 21 календарный день. То есть телефон должен оказаться у меня на руках 26.03.14. Придя в магазин 26.03.14 телефона в магазине не оказалось, продавцы посоветовали написать претензию о том, что нарушены сроки проведения проверки качества товара. 1.04.14 поступил звонок из магазина, что телефон прибыл и Вы можете забрать его. В акте о проверке качества указана дата 22.03.14, тоесть эксперты в сроки уложились, но телефон в указанные сроки (21 день) у меня в руках не оказался. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина возврат денежных средств или обмен товара на сумму, указанную в чеке?!
Читать ответы (1)
Александра
14.07.2014, 12:15

Как осуществляется проверка качества в случае претензии по неисправному смартфону?

Запуталась в законе. Мне муж на день рождения купил смартфон. И по экрану сразу почти пошла полоса плюс начал зависать. На 9 день после покупки я понесла претензию об обмене и телефон в магазин. Претензию приняли, телефон оставили мне. Через 8 дней пришла резолюция о том, что необходима проверка качества. Составили акт приемки и заявление на проверку качества. Так вот я запуталась в 21 статье, п.1 - проверку качества должны осуществить со дня подачи претензии или со дня передачи телефона?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2013, 07:54

Отказ в замене неисправного сотового телефона в салоне МТС - детали инцидента и претензии

24.04.2013 г. в салоне МТС (Кемеровской обл., г. Ленинск-Кузнейкий, ул. Телефонная, 13) был приобретен сотовый телефон Samsung E1282 (2-х симочный, не сенсорный, кнопочный). В этот же день было обнаружено, что не исходящие и не входящие вызовы аппарат не осуществляет. 25.04.2013 г. обратились в салон-магазин МТС с просьбой заменить телефон на аналогичную исправную модель. На что продавец заявила, что данный телефон - это технически сложный товар и отказалась произвести обмен. Телефон приняли, выдали квитанцию о приеме и составили заявление на проведение проверки качества, сказали ждать 20 дней. Выдать аналогичный телефон для временного пользования отказались.
Читать ответы (1)
Ангелина
20.03.2018, 01:29

Почему магазин отказывается принять товар на гарантию, несмотря на принятую претензию?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купила смартфон в нем обнаружила неисправность,14 дней с момента покупки не прошло! Я обратилась в магазин в котором приобрела товар, мне ответили, что обмен произведут после проверки качества, так как покупка является технически сложным товаром. Я написала притензию, которую у меня приняли, а сам товар принимать отказались, на момент ответа на притензию закончится 14 дневный срок и товар уже будет будет возвращаться по гарантии. Правомерно ли что что у меня приняли претензию, а товар отказали принимать?
Читать ответы (2)
Антон
09.08.2016, 22:12

Срок рассмотрения претензии о поломке телефона и возможное влияние проверки качества на срок принятия решения

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?
Читать ответы (5)
Анна
03.09.2018, 11:16

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Читать ответы (2)
Павел
05.03.2009, 15:25

Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара?

Я купил сотовый телефон 7.03.08 г., после нового года телефон стал отказывть в работе. 23.02.09 г. обратился в магазин. В магазине отказались принять телефон на проверку качества, а сказали писать претензию. Написал претензию с требованием замены телефона или возврата суммы оплаченной за него. Претензию приняли и сказали что ответ будет по истечении 10 дней и после этого примут телефон на проверку. По истечении 10 дней ответа на претензию не дали, взяли телефон на проверку качества еще на 21 день. Скажите, пожалуйста: 1. Для чего с меня потребовали написать претензию? 2.Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара? 4.Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (1)