Как вернуть неисправный телефон в магазин и получить обмен - опыт покупателя
Скажите пожалуйста, купила 13 января не качественный телифон и попала в больницу, выписали из больницы 1 марта, сразуже в этот день составила претензию в двух экземплярах в салон магозин на обмен товара в салон-магазин. Претензию у меня приняли, но телифон принимать отказались на проверку качества. Обратилась в роспотребнадзор, мне сказали что на проверку качества и обмен телифона с сенсорным экраном у меня есть не 14 дней, а 15 которые должны исчислятся с 14 января. Тоесть по идеи в установленные сроки я уложилась. Подскажите пожалуйста как здесь быть. Заранее благодарю за помощь. ИЛОНА.
Во-первых, даже если Вы не уложились в установленные законом сроки, у Вас для этого есть уважительная причина и доказательства этой причины (лист нетрудоспособности и т.п.). Во-вторых 14-дневный срок обращения по поводу обмена-возврата товара, установлен для товаров к которым у Вас нет претензий к качеству. В Вашем случае Вы имеете право предъявлять свои претензии во-время действия гарантийного срока.
Уточните какие требования вы выдвинули в претензии, установили ли продавцу какие либо сроки для удовлетворения Ваших требований. Каким образом направили претензию (имеется ли у Вас второй экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии?).
СпроситьПроблемы с телефоном - задержка обмена и возможность выбора марки
Отказались принять претензию на обмен смартфона из-за неисправностей
Нарушены сроки проведения проверки качества телефона - что делать в такой ситуации?
Как осуществляется проверка качества в случае претензии по неисправному смартфону?
Отказ в замене неисправного сотового телефона в салоне МТС - детали инцидента и претензии
Почему магазин отказывается принять товар на гарантию, несмотря на принятую претензию?
Срок рассмотрения претензии о поломке телефона и возможное влияние проверки качества на срок принятия решения
