Учредитель туристического агентства сталкивается с обвинениями в мошенничестве из-за ошибки в паспортных данных клиента
Я являюсь учредителем туристического агентства. Отправляю отдыхать в основном хороших знакомых с большой агентской скидкой. Офиса у агентства нет, т.к. агентство не работает в полном объеме из-за отсутствия средств на аренду офиса, и сама я являюсь домохозяйкой. В апреле 2011 года я оформила тур для семьи из 3-х (2 взрослых+ребенок 8 лет) человек в Доминиканскую республику, пакет документов от туроператора был получен в полном объеме, но при прохождении таможни выяснилось, что ребенок вписан в паспорт одного из родителей без фотографии. На данный момент туристы обвиняют меня в мошенничестве и требуют вернуть им сумму за неиспользованный отпуск. Как решить данную ситуацию? В договоре между туристом и агентством есть пункт, что турист сам несет ответственность за правильность оформленных паспортных документов.
Вот вы и ссылайтесь на этот пункт. а деньги можете вернуть по решению суда если не договоритесь.
Спросить