Нет горячей воды, отопления и другие дефекты - Какими правами обладают новые владельцы и какие действия им следует предпринять?

• г. Ростов-на-Дону

Купили квартиру и сегодня получили ключи от предыдущего владельца. Как оказалось в квартире нет горячей воды из-за того, что не работает газовая колонка, нет отопления, из-за того, что текут краны на батареях и по этой причине они перекрыты. Насквозь прожжен пластиковый подоконник под окном. Этих дефектов в момент осмотра квартиры не было и мы сейчас, получив ключи от квартиры, не можем в нее въехать. Вопрос: какими законными правами мы обладаем и можем ли мы требовать устрания дефектов предыдущими хозяевами? Какой порядок наших действий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Естественно вы можете требовать от хозяина квартиры устранения всех недостатков, если вы приобретали через агентство, то все претензии должны быть адресованы в агентство. Если самостоятельно, то все требования в письменном виде бывшему хозяину. Вызовите правление и составьте акт о состоянии жилья, можете вызвать СЭС, которая так же даст заключение. При этом при уведомлении бывшего хозяина предупредите, что в течении полугода можете расторгнуть сделку, потребовать вернуть все понесенные расходы, а так же потребовать компенсации за потерю времени.

Спросить