Просрочена гарантия колонок - как вернуть деньги за товар и требовать компенсацию?
Сдал по гарантии колонки,2 дня назад прошло 45 дней с момента сдачи! Позвонил туда, там сказали позвоните через два дня, возможно будет акт о невозможности ремонта! Должен ли я ждать? Как вернуть деньги за товар! И еще во время ремонта, мне не предоставили замену, при этом я не писал заявление на замену! Могу ли я требовать выплату за каждый день гарантии? Заранее спасибо!
Замена на время ремонта предоставляется только по заявлению покупателя.
Срок ремонта не может превышать 45 дней.
Соответственно в соответствии с п.1 ст. 18 ЗПП вы имеете право забрать деньги за товар.
Отдайте в магазин примерно такую претензию:
На основании пункта 1 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I» О защите прав потребителей» (далее Закон) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В связи с этим на основании пункта 1 статьи 19 и пункта 1 статьи 18 Закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.
Прошу выполнить мое требование в установленный законом срок (10 дней) с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.
За каждый день просрочки Вашего требования продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить