Просрочена гарантия колонок - как вернуть деньги за товар и требовать компенсацию?

• г. Братск

Сдал по гарантии колонки,2 дня назад прошло 45 дней с момента сдачи! Позвонил туда, там сказали позвоните через два дня, возможно будет акт о невозможности ремонта! Должен ли я ждать? Как вернуть деньги за товар! И еще во время ремонта, мне не предоставили замену, при этом я не писал заявление на замену! Могу ли я требовать выплату за каждый день гарантии? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Замена на время ремонта предоставляется только по заявлению покупателя.

Срок ремонта не может превышать 45 дней.

Соответственно в соответствии с п.1 ст. 18 ЗПП вы имеете право забрать деньги за товар.

Отдайте в магазин примерно такую претензию:

На основании пункта 1 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I» О защите прав потребителей» (далее Закон) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В связи с этим на основании пункта 1 статьи 19 и пункта 1 статьи 18 Закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.

Прошу выполнить мое требование в установленный законом срок (10 дней) с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

За каждый день просрочки Вашего требования продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Дмитрий
18.10.2015, 11:33

45 дней после гарантийного ремонта - расторжение договора, возврат денег и компенсация за задержку

Если прошло 45 дней с момента сдачи товара в гарантийный ремонт. Я собираюсь расторгнуть договор и вернуть деньги. Я писал заявление на подменный товар и мне его не предоставили. Я ведь могу вернуть деньги за товар и они также обязаны выплатить мне пеню в размере 1% за каждый день просрочки моего требования?
Читать ответы (1)
Валерий
30.05.2016, 09:48

Купил уцененный парогенератор, не работает - требую ремонта или замены по гарантии

Купил уцененный парогенератор, в графе уценка-отремонтированный, проверив товар дома выявлено что товар не работает, по той же причине, в тот же день товар вернул в магазин по гарантии (гарантия еще действительна пол года), через месяц позвонив в магазин мне сказали что готовы вернуть деньги, могу ли я требовать либо ремонта товара либо замены?
Читать ответы (2)
Дарья Ивановн
25.05.2014, 17:21

Сроки ремонта по гарантии для телефона - 45 дней - нормально или нет? Как попросить замену товара или возврат денег?

Я недавно сдала телефон на ремонт по гарантии. Мне сказали ждать 45 дней. Это нормально или нет? (прошло дней 20) и еще хотела узнать могу ли я попросить заменить товар или вернуть деньги? Если да то как это сделать? Заранее спасибо, Даша.
Читать ответы (1)
Игорь
18.09.2012, 01:29

Задержка получения документов о гарантийном ремонте - что делать?

Мною был сдан товар для проведения гарантийного ремонта. Через три дня после сдачи мне позвонили и сказали что товар будет идти под замену или возврат денег, но должны утвердить акты в Москве. Уже прошло более 45 дней и мне не дают ни каких документов о том, что товар еще в ремонте. Мол ждите мы не виноваты. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
25.09.2008, 00:29

При обращении на счет замены мне сказали что надо ждать 45 дней, правомерны ли их действия?

У меня к вам вопрос. Я сдал на ремонт по гарантии сотовый телефон, его приняли, гарантийный ремонт подтвердили. С момента сдачи прошло уже больше месяца (34 дня), телефон так и не готов. При обращении на счет замены мне сказали что надо ждать 45 дней, правомерны ли их действия? Если нет, то как правильно поступить? Заранее спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2022, 13:25

45 дней без ноутбука - как потребовать возмещение пени за просрочку гарантийного ремонта?

Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Читать ответы (5)
Елена Владимировна
06.08.2014, 21:45

Проблема с поломкой планшета - необходима замена или возврат денег при покупке в рассрочку

Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
13.06.2013, 10:55

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги после оплаты платного ремонта не гарантийного случая?

Сдан в ремонт по гарантии ноутбук, через три недели позвонила сама сказали что случай не гарантийный-ремонт платный, я согласилась. Прошло 48 дней-со дня сдачи в ремонт, могу ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Сюзева
02.04.2017, 02:25

Превышение срока гарантии - что требовать как покупатель при неработающем блендере

Купили блендер, который оказался в нерабочем состоянии из-за одной насадки (венчик). Сдали в магазин по гарантии и они сказали что отправяттовар на экспертизу и сказали ждать 40 дгей. Позвонили только на 55 день, сказали что товар не возможно починить и сказали выбрать другой товар или жевернут деньги. У меня вопрос... привышен ли срок гарант. Ремонта вместе с экспертизой и что я могу требовать как покупатель?
Читать ответы (3)
Анастасия
16.01.2014, 12:20

Пропала гарантия и не вернули блендер после ремонта - что делать и как оформить неустойку?

Сдала блендер в ремонт, когда был еще на гарантии, прошло более 45 дней со дня ремонта, до сих пор не вернули, гарантия уже прошла (чек и бумажку с датой сдачи потеряла за это время) сегодня уже 50 дней прошло, могу ли я требовать деньги или новый блендер той же марки. И как правильно оформить неустойку учитывая, что у меня на руках нет ни одного документа подтверждающего, что блендер в ремонте, но у них в магазине все зафиксировано. Спасибо.
Читать ответы (1)