Проблемы с гарантией - Опыт владения колонками Microlab и права на обмен
Я купил колонки microlab 07 июня 2012 г. сдал в ремонт 22 января 2013 г. забрал с ремонта 05 февраля 2013 г. повторно принес в ремонт 15.02.2013 г. Было мною написано заявление 22 февраля 2013 г. о отказе отремонта связи повторяющим диффектом.
Инженер сообщил что там микросхему уже некуда припаивать всё разорвало и незнает что там делать и они повторно отослали запрос в фирму Microlab. 28 февраля 2013 г дали мне на руки Техничкое Заключение месте с актами и моим заявлением.
В техническом заключение написано: Данная неисправность не может быть квалифицирована как существенный недостаток и гарантийный ремонт может быть произведен в установленном порядке. От предложенного гаратийного ремонта заказчик отказался.
Аппарат выдан клиенту для предоставления в торговую организацию
Могу ли я по закону требовать на обмен товар в магазине?
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вы можете провести независимую экспертизу, и если она покажет, что этот недостаток существенный, то после этого требуйте или обмена товара или возврат денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация