Сервисный центр обязан обменять бракованную мультиварку?
Мы приобрели мультиварку в Техно Силе. чеки, гарантии, коробка все есть. В первый же день я решила приготовить поесть-оказалось, что один из режимов слетает. Выключается сам. В интернете нашла информацию, что перед новым годом марка Polaris выпустила целую партию некачественных мультиварок с такой проблемой и что все магазины предупреждала об этой проблеме. Нам в Техно Силе ничего не сказали, но суть не в этом. Я написала на сайт Polaris. там ответили, что нужно ехать в сервисный центр и отремонтировать эту функцию. Срок ремонта-45 дней. На вопрос-можно ли сдать обратно в магазин ответили, что нашу мультиварку все равно в сервисный центр повезут на экспертизу-это дней 10,мол так нарантия и выйдет. Пока экспертиза, пока заменят. Но ведь 14 дней еще не прошло. Неужели я не могу обменять эту мультиварку на хорошую, если она бракованная? И если что, каким мне законом апеллировать? Заранее спасибо за ответ!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан принять мультиварку, и в случае необходимости провести проверку качества.
Таким образом до окончания 15 дневного срока с момента покупки идите к продавцу и предъявляйте одно из вышеперечисленных требований. Если он отказывается принять, фиксируйте отказ, готовьте претензию и обращайтесь в суд
Продавцу за невыполнение указанных требований грозит пени в размере 1 процента за каждый день просрочки.
Спросить