Недовольная покупательница планирует подать в суд на начальника охраны магазина Магнит из-за принуждения к покупке тонального крема

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая в ГП Магнит я захотела преобрести тональный крем, т.к. такой товар преобрести без пробы и консультации не возможно (ТОВАР ИМЕЕТ РАЗНЫЙ ТОН, ЦВЕТ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К КОЖЕ И Т.Д. КОСМЕТИКА). Я не увидев не консультанта на эту группу товаров не тестера, решила про тестировать крем сама, открыла и нанесла чучуть кркма на руку (крем не был запломбирован), в итоге мне сделала замечание сотрудник охраны и сказала что я обязана его теперь покупать. Я сказала, что куплю и пошла дальше по залу, покупать др. товары. И за мной следовало 3 охраника на протяжение всего времени. Мне стало очень не комфортно, они ввели меня в отвратительное положение. Я пошла на кассу заплатила за все товары взяла чек и решила написать жалобу на такое поведение охраны. Когда мне пригласили начальника охраны, (он тоже ходил за мной). ОН говорил со мной на повышенном тоне и грубил, цитирую; пиши че хочешь куда хочешь камера видела как ты открыла крем (повторюсь на креме пломбы не было). Агрессивно был настроен. Я попросила что бы руководство со мной обязательно связалось, и я хочу подать в суд на этого начальника охраны, ведь это он приказал ходить за мной толпой и сам ходил. Что за иск надо подавать и есть ли шанс выиграть дело? Учитывается ли то что меня заставили купить товар, хотя тон не вообще не подходит. Прошу вас подсказать. Неужели нет шансов? Если с судом не чего не получиться по какому образцу заполнить жалобу в роспотребнадзор, и что это даст? Ведь охрана магазина на сильно заставила меня купить крем... и правда что на таких товарах должен быть тестер и продавец-консультант? Спасибо С Уважением...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Шакира!

для того. чтобы подать исковое заявление необходимо не только наличие вопиющей ситуации, но и нарушение определенного права... Пойдем по порядку:

1. Сфера защиты прав потребителей:

Доказывать придется, что была предоставлена информация о товаре некорректно, либо то что товар был не надлежащего качества (перспектива зависит от экспертизы и доказательственной базы). Ст. 10,12,18 ФЗ о ЗПП

2. Если считать, что Вас вынудили:

ложно доказуемо, если не считать примитивного давления — запугивание и/или угрозы.

Статья 179. ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной или стечения тяжелых обстоятельств.

Более оснований для расторжения сделки я не вижу.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Анастасия
04.03.2013, 18:11

Некорректное поведение охраны в ГП Магнит - разговор о возможном судебном иске

Ситуация такая в ГП Магнит я захотела преобрести тональный крем, т.к. такой товар преобрести без пробы и консультации не возможно (ТОВАР ИМЕЕТ РАЗНЫЙ ТОН, ЦВЕТ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К КОЖЕ И Т.Д. КОСМЕТИКА). Я не увидев не консультанта на эту группу товаров не тестера, решила про тестировать крем сама, открыла и нанесла чучуть кркма на руку (крем не был запломбирован), в итоге мне сделала замечание сотрудник охраны и сказала что я обязана его теперь покупать. Я сказала, что куплю и пошла дальше по залу, покупать др. товары. И за мной следовало 3 охраника на протяжение всего времени. Мне стало очень не комфортно, они ввели меня в отвратительное положение. Я пошла на кассу заплатила за все товары взяла чек и решила написать жалобу на такое поведение охраны. Когда мне прегласили начальника охраны, (он тоже ходил за мной). ОН говорил со мной на повышеном тоне и грубил, цитирую; пиши че хочешь куда хочешь камера видела как ты открыла крем (повторюсь на креме пломбы не было). Агрессивно был настроен. Я попросила что бы руководство со мной обязательно связалось, и я хочу подать в суд на этого начальника охраны, ведь это он приказал ходить за мной толпой и сам ходил. Что за иск надо подовать и есть ли шанс выйграть дело? Спасибо С Уважением...
Читать ответы (2)
Анастасия
04.03.2013, 19:16

Как подать иск против начальника охраны после неприятного инцидента в ГП Магнит?

Ситуация такая в ГП Магнит я захотела преобрести тональный крем, т.к. такой товар преобрести без пробы и консультации не возможно (ТОВАР ИМЕЕТ РАЗНЫЙ ТОН, ЦВЕТ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К КОЖЕ И Т.Д. КОСМЕТИКА). Я не увидев не консультанта на эту группу товаров не тестера, решила про тестировать крем сама, открыла и нанесла чучуть кркма на руку (крем не был запломбирован), в итоге мне сделала замечание сотрудник охраны и сказала что я обязана его теперь покупать. Я сказала, что куплю и пошла дальше по залу, покупать др. товары. И за мной следовало 3 охраника на протяжение всего времени. Мне стало очень не комфортно, они ввели меня в отвратительное положение. Я пошла на кассу заплатила за все товары взяла чек и решила написать жалобу на такое поведение охраны. Когда мне пригласили начальника охраны, (он тоже ходил за мной). ОН говорил со мной на повышенном тоне и грубил, цитирую; пиши че хочешь куда хочешь камера видела как ты открыла крем (повторюсь на креме пломбы не было). Агрессивно был настроен. Я попросила что бы руководство со мной обязательно связалось, и я хочу подать в суд на этого начальника охраны, ведь это он приказал ходить за мной толпой и сам ходил. Что за иск надо подавать и есть ли шанс выиграть дело? Учитывается ли то что меня заставили купить товар, хотя тон не вообще не подходит. Прошу вас подсказать. Неужели нет шансов? Спасибо С Уважением...
Читать ответы (2)
Анна
06.10.2017, 22:45

Судебное дело после задержания в магазине - что мне грозит и как лучше говорить в суде?

Мы с друзьями пошли в магазин ленту. Я подошла к отделу с косметикой и взяла тестер на тени и крем. Потом мы брали еще много другого товара и мы пошли на кассу. Так как все в руках не помещалось, то я положила тестер и крем в карман (корзинку для продуктов мы не взяли). Пока муж выкладывал товар, я спросила у продавца про сигареты. На что мне сказали что сишареты продаются на последней кассе (мы были на предпоследней кассе) Я пошла за сигаретами а муж остался расчитываться за товар. Пока я ходила за сигаретами муж расчитался за товар и ему выбили чек.. потом ко мне подошел охрагник и сказал что у меня есть товар который я не оплатила.. так как я вышла с кассовой зоны и был пробит чек. Вызвали полицию. Составили протокол и взяли объяснительную с охранника. В протоколе указали товар на сумму 600 рублей. Т.е крем-60 рублей и тестер теней-540 рублей (указали что это не тестер, а новый товар.. хотя это был тестер..) По этому тестеру хотела узнать информацию о товаре на кассе.. Увезли в отдел, взяли показания и отпустили домой. Сегодня позвонил участковый и сообщил что будет суд. Что мне теперь будет и что лучше говорить в суде. Просто раньше были мелкие админестративные правонарушения.. Могут ли меня посадить на 15 суток?
Читать ответы (4)
Елена
20.05.2015, 16:35

Охранники и детектив правильно ли сделали, обвинив девочку в краже и требуя оплаты за тональный крем?

Девочкой 16 лет была совершена кража пудры (тестера) (431 руб.). На выходе детективы этого магазина провели ребёнка в комнату и осмотрели личные вещи. При осмотре в сумке были найдены эта пудра, тональный крем, который принадлежит девочке и лак, который тоже принадлежит девочке. Все эти вещи женщина-детектив взяла пробивать на кассу. Вернувшись, она сказала что лак не из их магазина, а пудра и тональный крем из этого магазина. На пудре не было никаких штрихкодов, только название фирмы (так как девочка все отклеила). По рации этой женщине-детективу сказали, что эта девочка взяла пудру и положила её под телефон (что и было на самом деле). Девочка начала убеждать что тональный крем принадлежит ей,но детектив говорила что этот крем пробился по кассе, а значит это их товар. В итоге девочке отдали пудру (сказали: на,забирай свою пудру), а за тональный крем сказали заплатить в трехкратном размере. У тонального крема цена 413 рублей, следовательно заставили платить 1239 рублей. Полицию не вызывали! Договор о досмотре не составляли, после оплаты крем отдали. Правильно ли сделали охранники и представившейся детектив? Имеют ли право они так делать? (ведь получается что она заплатила за свою собственную вещь). Как должна была поступить девочка?
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2014, 17:58

Отказ от приема товара и проблемы с магазином - как разрешить конфликт после детского праздника

У меня просто такой случай сегодня произошел. Дело было так: На Наташинских прудах в одной из кафе был детский праздник, где участвовала моя сестренка маленькая. После окончания праздника, человек который с ними играл (клоун) раздавал деткам подарки и моей сестре дали подарок магнитик-овечку после этого праздника мы пошли в пятерочку, чтобы купить продуктов, но на кассе, у нас продавец потребовала чек за этот товар, на что я ответила, что товар не был взят в их магазине, а вручили его нам на детском праздники, она не стала меня слушать и сказала, что я или заплатить за него должна т.к. этот товар продается тоже у них в магазине или вернуть его, но я отказалась, так как знаю, что этот магнит мы не брали, после чего продавец отобрала этот магнит из рук моей сестры и сказала что его не вернет. Я попросила позвать администратора, он пришел, я опять же объяснила ситуацию на что мне ответили, что я не имею права заходить в магазин со своим товаром, а должна или предупредить охранника или положить в камеру, ХОТЯ я знаю, что как бы я не обязана сдавать товар в камеру или кого то предупреждать после чего я сказала, чтоб они пошли со мной это кафе где там им все скажут, но они отказались, когда я попросила видео мне показать, как они говорят что у них ведется видеонаблюдение, они тоже мне отказали и сказали что якобы вообще тут не работают, а просто присутствуют. Я конечно написала жалобу в их книгу, но хотелось бы еще написать жалобу в какой то вышестоящую инстанцию. Не очень конечно мне хотелось мы разводить такой скандал из за какого то магнита, но очень стало не приятно, что меня обвинили не понятно в чем и еще нахамили, хотелось бы их на место поставить. Не подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2019, 23:47

Охранники супермаркета предложили женщине с грудным ребенком скидку за неоплаченный товар

Совершая покупки в супермаркете, часть товара сложила в корзину детской коляски. На кассе оплатить забыла. Сделав несколько шагов от кассы, ко мне подошёл охранник, спросил, есть ли у меня не оплаченный товар. Я ответила что нет. Показала пакет с продуктами, чек за оплату. Он попросил пройти с ним. Меня завели в помещение, попросили достать всё из корзины. Там то я и обнаружила, товар за который не заплатила. Я извинилась, сказала что не специально, сказала что готова оплатить товар. На что мне ответили, что им меня жаль, так как я с грудным ребёнком. Сказали что вызывать полицию они не буду. Попросили оплатить товар в трехкратном размере (тоже якобы скидка из-за ребёнка, положено в пятикратном) Деньги я отдала, товар мне не вернули, сказали что это вещь доки. И отпустили домой. Неоплаченого мною товара было на 1500, заплатила я охране 5000. Я очень испугалась, и сделала как они сказали. Правомерно ли они поступили. ?
Читать ответы (2)
Наталия Анатольевна
07.09.2014, 19:40

Продавцы в магазине косметики требуют оплатить помаду после использования тестера - правомерно ли это?

Я в магазине косметики выбирала себе помаду, перепутала тестер с товаром на продажу, но я слегка скраю нанесла на руку, чтобы посмотреть цвет, там видно небольшое пятнышко, если ее раскрутить до конца, но она полностью целая. В итоге я взяла помаду потемнее, но меня заставили заплатить за эту, говоря, что я обязана по закону, я отказалась, меня не выпускали с магазина, пока не оплачу, я объясняла, что товар я не повредила, и не обязана оплачивать, я же не украла. Я в общей сумме набрала товара на 1400 р, и они мне сами в чек пробивают помаду, я тогда сказала, вообще не буду никакой товар покупать и все покупки оставляю. Но мне не дали уйти, задержав меня. Скажите пожалуйста, имели ли право продавец с администратором заставить оплатить товар?
Читать ответы (3)
Мария
25.06.2016, 18:44

История подростков, оказавшихся в центре кражи в Ашане - юридические аспекты и ошибки

Мне 15 лет, моей подруге 14 совершили кражу в Ашане на 1800 рублей. Охранники сказали, что видели на камере видеонаблюдения. Ещё купили что-то на кассе, оплатили и потом сразу подошёл охранник и попросил пройти за ним. Мы пошли. Он привёл нас в комнату, потом сразу пришёл ещё один охранник, который ходит в торговом зале и сказал сумкт показать и спросил есть ли неоплаченный товар. Мы отпирались, но потом признались и все выложили весь украденный товар. Он сказал оплачивать или полицию вызывать. Мы сказали оплачивать. Он ругался матом во время разговора. Позже он принёс корзину, которую мы оставили в зале, с товаром который мы не стали покупать. Потом пришла ещё одна женщина, попросила ещё раз показать наши сумки и потом начала считать сумму украденого товара+ посчитали товар из корзины которую мы оставили в зале (он был взят из морозильной камеры и растаял, они сказали что мы его испортили). Потом пришёл ещё один мужчина, наверное самый главный среди них и тоже матом начал угрожать полицией и тем что, нужно будет выплачивать 10-и кратную сумму. Потом женщина женщина заполнила какие-то бумаги на нас (ФИО дата рождения и адрес) которые мы подписали (сказали немного не правильную информацию). Потом пошли на кассу и там в 2 чека нам все пробили. Но у нас было недостаточно денег чтобы оплатить все, поэтому 2 товара нас вычли. Мы заплатили 1500 и ушли. Напишите пожалуйста все наши ошибки (кроме кражи конечно) и неправильное поведение охранников с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
12.08.2015, 19:28

Правильно ли было отказать в возврате товара, если он был куплен ошибочно?

Хотела бы уточнить следующий момент. Пару дней назад посетила сетевой магазин косметики, подошла к консультанту и попросила найти карандаш для бровей, назвала ей марку и код цвета (например, 01). Девушка нашла его, отнесла на кассу, я оплатила, и тут же решила посмотреть покупку. На глазах кассира достала карандаш (естественно запакованный) и заметила, что на нем указан другой цвет. Я уточнила у девушки, оказалось, что цвет действительно не тот, что мне нужен. И нужного мне цвета в магазине не оказалось. Я попросила кассира вернуть деньги, на что она ответила, что согласно закону косметические товары возврату не подлежат. Я про этот закон знаю, но думала, что это распространяется на случаи, когда я забрала покупку домой, а потом принесла ее назад. А тут я даже не вышла из магазина, моя ошибка была в том, что я купила товар, не посмотрев тестер и не назвав вслух цвет, который мне нужен. Девушка консультант дала мне все правильно, оказалось, что ту серию, что я искала, убрали с производства. Поэтому как бы вины продавца нет. Просто мне интересно, в этом случае они поступили правильно и тоже не должны были возвратить деньги? Если я не нарушила упаковку товара и даже не отошла от кассы, но товар как бы купила по ошибке?
Читать ответы (1)