Нарушение сроков гарантийного ремонта - Что делать, если ответ от магазина неудовлетворяет требованиям о возврате денег?

• г. Москва

Меня зовут Алексей, мой вопрос следующего характера:

26 декабря сдал свой телефон в гарантийный ремонт магазина ЮЛМАРТ, в расписке, которую мне выдали на руки было написано, что:

клиент дает согласие на диагностику оборудования. Срок проведения диагностики определяется в соответствии с действующим законодательством Р.Ф. в том числе с учетом требований З.О.З.П.П. , при этом максимально допустимый срок диагностики не может превышать 20 дней, с момента приема товара. Сроки диагностики в расписке указывались с 26.12.12 по 16.01.13, в итоге телефонный звонок раздался 08.02.2013 (44 дня спустя), с известием, что мой телефон пришел из ремонта. На следующий день я посетил гарантийный отдел данного магазина и с удивлением обнаружил, что пришел ответ из сервисного центра с отказом в гарантийном ремонте. На мой вопрос, а где был всё это время мой телефон, по истечению 20 дней, внятного ответа мне никто не дал, сказали пишите претензию на имя старшего гарантийного отдела, я так и поступил, в итоге, спустя 10 дней, снова посетил данный гар. отдел, но ответа на мою претензию я так и не увидел, в этот же день 19.02.13 написал претензию на имя директора магазина, с просьбой связаться со мной по телефону... , но так со мной никто не связался. Думаю вот теперь туда подъехать, но как мне поступить, если вдруг ответ наконец-то пришел, но он будет неудовлетворяющий моим требованиям (возврат денежных средств)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше подать в суд и все решиться!!!!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Konstantin11
22.09.2013, 09:44

Невыполнение гарантийных обязательств - клиент ЗАО Юлмарт требует ремонта видеокарты в пределах нормативного срока

19.02.2013 Я купил в ЗАО «Юлмарт» видеокарту (стоимость 920 р.), которая в гарантийный срок 36 месяцев сломалась (у этого магазина 2 типа гарантии: 1.Фирменная гарантия производителя 2. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией). У меня второй тип гарантии. Придя в магазин 19 июля 2013 года, я отдал видеокарту на выяснение причин поломки. Мне выдали расписку, в которой указано, что компания ЗАО «Юлмарт» приняло на проверку от клиента следующие оборудование видеокарту. В расписке написано: Клиент дает согласие на ремонт оборудования (устранения недостатков, возникших по вине производителя). Максимально допустимый срок ремонта (для розничных клиентов) не может превышать 45 дней с момента приема товара. (потом стоит звездочка ссылкой на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»). В данной расписке был указан телефон (мне в магазине сказали, что можно звонить по нему и спрашивать готовность) и я в конце августа позвонил спросить готово или нет, мне ответили ответ еще не поступал, сказали предельный срок ответа 2 сентября. До сих пор ни кто не позвонили. Я напишу претензию в магазин, на что мне рассчитывать и на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Карина
30.09.2021, 17:11

Как отказаться от платы за диагностику при несвоевременном ремонте телефона?

Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?
Читать ответы (3)
Павел
15.11.2016, 09:06

Юрист компании предлагает растянуть срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики - аргументы и контраргументы

Клиент сдал технику в ремонт. Ее продержали в сервисе 20 суток. После этого ему обьявили что им нужно на ремонт еще 45 дней. Юрист компании обьяснил, что в гарантийный срок 45 дней не входит время диагностики товара. И предлагает сотрудникам сервиса варьировать этим сроком. Что мол можно растянуть весь срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики при необходимости. И 20 дней диагностики (проверка качества) этот срок типа положен при любом виде обращения граждан и он не входит в срок 45 дней. Я пытался возразить в том плане, что сроки они разные: 1. Если клиент требует гарантийный ремонт, то срок 45 дней с момента фиксации заявки в СЦ. И он включает в себя и диагностику и заказ запчасти и сам ремонт. 2. Это требование о возврате техники. Тут срок диагностики 20 дней, как право продавца удостоверится правомерности предьявляемого требования. 3. Это требование о возврате денег, которое осуществляется в течение 10 дней. Тогда у продавца время на диагностику всего 10 дней. Что Вы скажете по этому поводу?
Читать ответы (1)
Алксей
14.02.2015, 10:15

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Константин Алексеевич
20.05.2019, 23:16

Не удовлетворены требования потребителя - о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег

30 мая 2018 года был куплен телефон, через 11 месяцев возникли неисправности (плохо стал откликаться тачскрин и разговорный динамик подсел, плохо слышно собеседника, внешних повреждений на телефоне нет, не тонул), телефон был сдан в ремонт в марте 2019 года. По истечении 45 суток выяснил, что телефон находится в сервисном центре. Мне никто ничего не сообщал. На 50 сутки (8 мая 2019 г.) подал в магазин претензию требование на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы, ссылаясь на упущенные сроки ремонта. 20 мая 2019 года получил ответ следующего содержания: Товар был передан Вами для проведения гарантийного ремонта ремонта Продавцу. Продавец самостоятельно не проводит ремонт, а только направляет товар для его проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем. При проведении диагностики в рамках гарантийного ремонта авторизованный сервисный центр отказал в проведении ремонта. Акт о проведенных ремонтных работах в ближайшее время поступит в магазин Продавца вместе с Товаром. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" требования потребителя о проведении гарантийного ремонта должны быть удовлетворены в течении 45 дней. Однако в законодательстве нет слова о том, в течении какого времени потребителю должен быть возвращен товар в случае, если дефект Товара возник по вине потребителя и ремонт не производился. Наша Компания действует исключительно в рамках законодательства, и мы не можем удовлетворить требования, заявленные в Вашей претензии.
Читать ответы (9)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)