Нарушение сроков гарантийного ремонта - Что делать, если ответ от магазина неудовлетворяет требованиям о возврате денег?
Меня зовут Алексей, мой вопрос следующего характера:
26 декабря сдал свой телефон в гарантийный ремонт магазина ЮЛМАРТ, в расписке, которую мне выдали на руки было написано, что:
клиент дает согласие на диагностику оборудования. Срок проведения диагностики определяется в соответствии с действующим законодательством Р.Ф. в том числе с учетом требований З.О.З.П.П. , при этом максимально допустимый срок диагностики не может превышать 20 дней, с момента приема товара. Сроки диагностики в расписке указывались с 26.12.12 по 16.01.13, в итоге телефонный звонок раздался 08.02.2013 (44 дня спустя), с известием, что мой телефон пришел из ремонта. На следующий день я посетил гарантийный отдел данного магазина и с удивлением обнаружил, что пришел ответ из сервисного центра с отказом в гарантийном ремонте. На мой вопрос, а где был всё это время мой телефон, по истечению 20 дней, внятного ответа мне никто не дал, сказали пишите претензию на имя старшего гарантийного отдела, я так и поступил, в итоге, спустя 10 дней, снова посетил данный гар. отдел, но ответа на мою претензию я так и не увидел, в этот же день 19.02.13 написал претензию на имя директора магазина, с просьбой связаться со мной по телефону... , но так со мной никто не связался. Думаю вот теперь туда подъехать, но как мне поступить, если вдруг ответ наконец-то пришел, но он будет неудовлетворяющий моим требованиям (возврат денежных средств)?
Лучше подать в суд и все решиться!!!!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как отказаться от платы за диагностику при несвоевременном ремонте телефона?
Юрист компании предлагает растянуть срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики - аргументы и контраргументы
