Дмитрий
03.11.2014, 22:03
Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
На счет того, как поступить. 23.02.13 я отдала в ремонтную мастерскую телефон (не на гарантии) с жалобой на плохую слышимость, была проведена бесплатная диагностика с заменой динамика и микрофона, из сервисного центра телефон забрала 4.03.13, при них проверила, недостатки не обнаружила и подписала строку претензий не имею. Но через день опять обнаружилось то, что в динамике плохая слышимость так и осталась, ничего не изменилось. Акт выполненных работ и гарантийный срок (1 месяц) на руках присутствует. Что можно предпринять в этом случае? Заранее спасибо за ответ.
Писать претензию и требовать устранения неисправности. Если не примут обращаться в роспотребнадзор.
Спросить