Что делать, если после ремонта телефона проблема осталась?

• г. Черемхово

На счет того, как поступить. 23.02.13 я отдала в ремонтную мастерскую телефон (не на гарантии) с жалобой на плохую слышимость, была проведена бесплатная диагностика с заменой динамика и микрофона, из сервисного центра телефон забрала 4.03.13, при них проверила, недостатки не обнаружила и подписала строку претензий не имею. Но через день опять обнаружилось то, что в динамике плохая слышимость так и осталась, ничего не изменилось. Акт выполненных работ и гарантийный срок (1 месяц) на руках присутствует. Что можно предпринять в этом случае? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию и требовать устранения неисправности. Если не примут обращаться в роспотребнадзор.

Спросить