Проблемы с видеорегистраторами - возможно ли вернуть деньги?
В августе 2012 г. мною был приобретен видеорегистратор, во время его применения оказалось, что он не сохраняет запись. В декабре 2012 г. (живу в другом городе, поэтому так поздно) я предъявила регистратор в магазин (он на гарантии), там после его осмотра согласились, что он не сохраняет запись и я взяла взамен этого другой. И мне опять не повезло экран был с помехами, отдала его в магазин 4 марта 2013 г., там выяснили причину, что это брак. Дали мне уже третий регистратор, выписали так же гарантию, но он тоже не сохраняет запись. Вопрос могу ли я уже не мучиться и получить взамен этого навигатора свои деньги? Ведь прошел всего 1 день с момента его продажи. Спасибо за ответ.
В двух экземплярах напишите претензию, чтобы на вашем была отметка о том, что ее приняли, дата. В ней просите вернуть деньги в 10-дневнй срок до ___ числа. Если не возвращают идите в суд.
СпроситьОтказали в гарантии на замененный телефон - правомерно ли это?
Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука
Проблема с гарантией - что делать, если продавец отказывается ее признавать
