Кто должен оплачивать замену бензонасоса в машине с пробегом 26150 км?
В машине 2011 г., пробег 26150 км отказал бензонасос (засорилась сетка) произвели замену за мой счет, но моей вины нет, куда обращаться и кто должен оплачивать? Стоимость бензонасоса 25000 р.
Купил новое авто, на 16 000 км пробега, двигаясь по городу машина просто заглохла и не заводилась. На эвакуаторе машину притащили к официальному дилеру. Через два дня по телефону сообщили что причина в бензонасосе, но они его по гарантии менять не будут, т.к. в бензонасосе обнаружена грязь. За замену бензонасоса запросили 16 т.р. Всегда заправлялся на проверенных заправках, да и как грязь могла пройти через фильтра не понимаю.
Здравствуйте! если по гарантии отказались менять, делайте экспертизу. если экспертиза покажет, что поломка не вызвана грязью, а вызвана заводским недостатком, то смело в суд. Если все-таки причина - грязь, то придется делать за свой счет.
P.S. через фильтр тонкой очистки мелкая грязь могла попасть в насос, т.к. это фильтр тонкой очистки топлива, а не фильтр глубокой очистки, который стоит уже после насоса.
СпроситьКупил бензонасос механический, поставил. Утром завёл ехать на работу и пошёл дым из под капота, моторный отсек начал гореть. В итоге потушили. С бензонасоса просто льется бензин ручьём. В магазине в замене бензонасоса отказали. Я понёс убытки кроме того на цену насоса да ещё и капот внутри обгорел. Что делать?
Здравствуйте, нужно было зафиксировать данное происшествие, путем вызова пожарников и полиции, далее получив документы, необходимо назначить комплексную пожарно-техническую экспертизу, она необходима для установления причины, после этого в суде взыскивайте причиненный вашему авто ущерб и компенсацию морального вреда. Удачи.
СпроситьУточните, пожалуйста, Вы обращались к продавцу с письменной претензией, или Вы с ним просто поговорили? Каким образом получен отказ: устно, письменно, смс сообщением?
СпроситьОтказ был получен в устной форме. Ссылаясь на то, что на бензонасос гарантии нет. У меня на руках только кассовый чек.
СпроситьПо дороге в краснодасркий край заглохла машина в сервисе сказали что сломался бензонасос-заменили за 20 т.р. Через 100 км. таже проблема-оказалоссь проблема не в бензонасосе а сигнализации. Устаовили сразу же старый бензонасос отключили сигнализцию и продолжили маршрут позвонив в магазин и объяснив ситуацию. Как вернуть обратно бензонасос?
Возмещает ли продавец затраты/услуги по установке бензонасоса в автосервисе, бензонасос "БОШ" признан бракованным, заключение авторизированного сервиса "БОШ" есть.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Готов подготовить вам грамотный документ, представить ваши интересы в суде. Юрист из Самары.
СпроситьЗдравствуйте! Да, данные затраты (убытки) продавец возместить обязан
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьЯ занимаюсь подбором и продажей запчастей, мной был продан бензонасос фирмы Бош, который при установке не работал должным образом, клиент требует вернуть деньги, из документов предоставили акт рекламации, подписан комиссией из трех работников автосервиса, заказ наряды на снятие и установку бензонасоса и сама претензия. Поставщик бензонасоса собрал все эти выше перечисленные документы + сам бензонасос и отправил представительству производителя "бош" на экспертизу, которая может продлится больше, указанных в законе о защите потребителе, 10 дней. Обязан ли я вернуть деньги за бензонасос + издержки на установку/снятие, не дожидаясь экспертизы? И как быть если экспертиза покажет что клиент, как минимум слукавил, т.е. смошенничал внутри бензонасоса.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали? Письменные требования?
СпроситьЭкпертиза качества покажет, что явилось причиной неисправности: заводской брак или действия покупателя. Если завод виноват, то вы должны вернуть деньги за товар, забрав его. Либо поменять на аналогичный. Причем вариант избирает покупатель.
СпроситьОтдали машину в сервис поменять прокладку в бензонасосе. Машину отдала на ходу. Когда пришла забирать мне сказали что сломан бензонасос и машина вообще не заводится. Могу ли я настаивать на том чтобы вернули мне машину на ходу.
Уважаемая Светлана г. Кострома!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23.09.2018 г.
СпроситьНам отказали в суде. Суть проблемы 17.04 15 мы отдали машину на ремонт в сто через 1 час позвонили мы приехали, а машина сгорела прям в боксе сто. Работники сто пояснили что с машиной нечего не делали в момент возгарания работник вышел. Пожарники в заключении написали что пожар возникнул из-за аварийной работы предохранителя бензонасоса. С этой проблемой я и приехал на сто что бензонасос барахлил.
Вам остается только обжаловать это решение и доказывать свою правоту в вышестоящем суде
СпроситьИван, здравствуйте. Для того чтобы понять как Вам помочь необходимо понимать: есть ли у Вас КАСКО, на каких условиях передали машину на СТО, предъявляет ли СТО вам встречные требования, марка машины.
СпроситьПриезжаю второй раз на эвакуаторе в сервис, машина на гарантии. Проблемы с топливной системой. Первый раз поменяли бензанасос, во второй раз какойто модуль, щас опять говорят бенза насос. Венят сигнализацию и демонтировать ее хотят за мой счет, но только для того что бы убедиться что это не она. Могули я требовать замены автомобиля? И как это правильно сделать?
Здравствуйте! Если у Вас повторно сломался бензонасос, соответственно у автомобиля имеется существенный недостаток (недостаток, выявленный неоднократно) и по Закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены автомобиля. Необходимо написать претензию в адрес продавца. Если тот откажется удовлетворять Ваши требования, необходимо будет обратиться в суд.
Спросить