Продавец обязан возместить затраты на установку бракованного бензонасоса БОШ в автосервисе

• г. Самара

Возмещает ли продавец затраты/услуги по установке бензонасоса в автосервисе, бензонасос "БОШ" признан бракованным, заключение авторизированного сервиса "БОШ" есть.

Ответы на вопрос (2):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Готов подготовить вам грамотный документ, представить ваши интересы в суде. Юрист из Самары.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, данные затраты (убытки) продавец возместить обязан

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь подбором и продажей запчастей, мной был продан бензонасос фирмы Бош, который при установке не работал должным образом, клиент требует вернуть деньги, из документов предоставили акт рекламации, подписан комиссией из трех работников автосервиса, заказ наряды на снятие и установку бензонасоса и сама претензия. Поставщик бензонасоса собрал все эти выше перечисленные документы + сам бензонасос и отправил представительству производителя "бош" на экспертизу, которая может продлится больше, указанных в законе о защите потребителе, 10 дней. Обязан ли я вернуть деньги за бензонасос + издержки на установку/снятие, не дожидаясь экспертизы? И как быть если экспертиза покажет что клиент, как минимум слукавил, т.е. смошенничал внутри бензонасоса.

По дороге в краснодасркий край заглохла машина в сервисе сказали что сломался бензонасос-заменили за 20 т.р. Через 100 км. таже проблема-оказалоссь проблема не в бензонасосе а сигнализации. Устаовили сразу же старый бензонасос отключили сигнализцию и продолжили маршрут позвонив в магазин и объяснив ситуацию. Как вернуть обратно бензонасос?

Отдали машину в сервис поменять прокладку в бензонасосе. Машину отдала на ходу. Когда пришла забирать мне сказали что сломан бензонасос и машина вообще не заводится. Могу ли я настаивать на том чтобы вернули мне машину на ходу.

Приобрел бензонасос на автомобиль. После его установки выяснилось, что штуцера нового бензонасоса своей длиной не позволяют установить воздушный фильтр. (т.е. не совсем подходит для эксплуатации).

Товар не эксплуатировался, но в процессе установки образовались не глубокие следы от гаек (бензонасос крепится на 2 шпильки посредством гаек). Данные отметины на работу зап. части никак не влияют, к тому же эти отметины абсолютно несущественны.

Продавец отказывает вернуть деньги за товар, а заменить его ему нечем.

Подскажите, пожалуйста, как мне юридически грамотно осуществить возврат?

В машине 2011 г., пробег 26150 км отказал бензонасос (засорилась сетка) произвели замену за мой счет, но моей вины нет, куда обращаться и кто должен оплачивать? Стоимость бензонасоса 25000 р.

Купил бензонасос механический, поставил. Утром завёл ехать на работу и пошёл дым из под капота, моторный отсек начал гореть. В итоге потушили. С бензонасоса просто льется бензин ручьём. В магазине в замене бензонасоса отказали. Я понёс убытки кроме того на цену насоса да ещё и капот внутри обгорел. Что делать?

Я купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Купила бензонасос, на следующий день принесла его в магазин, т.к он не подошёл, бензонасос не устанавливали. В магазине требуют акт с сервиса, что бензонасос не подошёл, без заключения не хотят принимать товар. Как мне вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение