Можно ли вернуть в магазин web камеру?

• г. Ангарск

Можно ли вернуть в магазин web камеру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия. Да, можно, но если экспертиза установит, что поломка не по вашей причине.

Спросить
Татьяна
13.06.2016, 08:02

Можно ли вернуть web-камеру в магазин, спустя 3 месяца после приобретения, ТК функция скайпа на телевизоре отсутствует.

Можно ли вернуть web-камеру в магазин, спустя 3 месяца после приобретения, тк функция скайпа на телевизоре отсутствует.
Читать ответы (1)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)
Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2015, 14:14

Пропажа планшета в камере хранения - возможность взыскания ущерба с магазина?

Сдала сумку в камеру хранения по приходу в магазин. После покупок обнаружила что пропал планшет. Открыли камеру аналогичным ключем. Могу ли я взыскать ущерб с Магазина? Ведь в магазине нет ни камер видео наблюдения, ни охраны. Кто отвечает за сохранность вещей в ячейке?
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2020, 12:28

Как вернуть деньги за неисправную камеру видеонаблюдения?

Покупала камеру видеонаблюдения, через 3 недели она перестала работать. Обратилась в магазин, забрали ремонтировать. Ремонтировали 1,5 месяца. Забрав камеру обнаружила, что Камера неисправна. Могу я вернуть Деньги за камеру?
Читать ответы (1)
Максим
30.11.2013, 12:58

Проблемы с надуваемой подошкой - камера взорвалась, магазин отказался вернуть деньги и заменить

Купили надуваемую подошку для катания внутри обычная камера. В магазине вручили камеру и болоневую оболочку ни. Упаковки ни инструкции не было пришел домой накачал. Дети покатались. А на утро камера взорвалась. Пришел в магазин деньги вернуть и заменить мне отказались сказали что я перекачал камеру но инструкции ведь не было что мне делать спасибо.
Читать ответы (1)
Марианна
12.11.2014, 15:52

Утерян пакет в камере хранения продуктового магазина - какие доказательства можно предъявить Администратору?

В продуктовом магазине оставила пакет в камере хранения. После не оказалась моего пакета в камере хранения, лежали ключи от соседнего камера хранения. Что можно предъявить Администратору магазина?
Читать ответы (2)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2006, 18:37

Нас не устроили шумы при приближении и удалении изображения, а также дергания изображения при показе.

Магазин отказывает в возврате денег за цифровую DVD видео-камеру, которую нас не устроила. Они говорят, что камера относится к дорогостоящим и технически сложным товарам. Правомерны ли их действия? Нас не устроили шумы при приближении и удалении изображения, а также дергания изображения при показе. При этом у нас забирали камеру, чтобы установить наличие дефектов. По результатам проверки магазина, это является нормой работы камеры. Что нам делать, чтобы вернуть деньги? Заранее спасибо. Анна, Москва.
Читать ответы (1)