Недовольный купленным телевизором после 7-ми дней использования - засветы и битые пиксели. Опыт обращения в магазин и сервисный центр, ищу возможность обмена на другую модель

• г. Бийск

Купил телевизор после использования 7-ми дней, остался недоволен, есть много белых засветов и 2 битых пикселя, но прочитал что это норма для этих телевизоров. Вообще хочу поменять на другую модель большей диагонали, в этом же магазине.

Я приехал с телевизором в магазин где покупал, мне сказали что все делается через Сервисный центр, приехал в Сервисный центр там сказали что 2 битых пикселей это норма, и что ремонт будет осуществлен только если 7 и больше и вообще сказали что тут только ремонтируют и меня зря сюда отправили. Ремонт мне не нужен-только обмен. В интернете читал что засветы на Led телевизорах это тоже нормально, только их почему то много. Я как понял в магазине просто наглеют и нечего не хотят делать? Мне надо будет писать заявления каково плана? И какие мои шансы? Заранее Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Василий
09.03.2013, 21:56

Недоволен recently purchased телевизором? Возможно ли его заменить и какие критерии возврата?

Купил телевизор после использования 7-ми дней, остался недоволен, есть много белых засветов и 2 битых пикселя, но прочитал что это норма для этих телевизоров. Вообще хочу поменять на другую модель большей диагонали? Какие шансы что мне его поменяют? И возможно ли это?14 дней еще не прошло. И по каким критерияем можно его вернуть? (например, неподошел по цвету, или непонравился)
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2021, 17:11

Неудачный выбор - Как вернуть телевизор или обменять на другой при отказе магазина?

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Гайдуков
10.05.2020, 19:11

Проблема с телевизором из Эльдорадо - увез обратно в магазин, прошло 20 дней на проверку. Могу ли я обменять его на новый?

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?
Читать ответы (4)
Константин
18.03.2014, 08:43

Недовольство покупкой жк телевизора Филипс - обман со стороны магазина и проблемы с качеством

Купили жк телевизор Филипс в магазине Норд. 1) При покупке я спросил продавца, есть ли у этой модели смарт тв. Он ответил, что есть. Его у этой модели не оказалось. 2) Уже после покупки по Интернету узнал, что Филипс с 2011 года телевизоры не выпускают. Их выпускают китайцы, фирма ТПВ Технолоджи. То есть идет фактический обман покупателя. Качество этих телевизоров ужасное. 3) Что подтвердилось и с моим телевизором. Он сам выключается несколько раз в день. Новый?! Выключается на цифре. У меня Триколор. Самовыключение - болезнь всех телевизоров Филипс при просмотре на цифровом тв. Ставятся дешевые некачественные китайские детали. Что мне делать? Ведь насколько я знаю на телевизоры не распространяется правило 14 дней. Очень жду вашей помощи. Как вернуть это недоразумение в магазин?
Читать ответы (2)
Виталий
12.01.2013, 16:41

Нарушение гарантии - Что делать, если магазин М-Видео не реагирует на поломку телевизора

Купил в магазине М-Видео телевизор плазму 22.01.12 г. Неотработав даже 1 год, телевизор у меня сломался. А точнее он сломался 05.01.2013 г., на экране появились вертикальные две полосы. Я обратился в магазин и там мне ничего внятного продавец необъяснил и сказал что с этим вопросом теперь уже не к ним в магазин. Когда я покупал у них телевизор они мне сказали что если с телевизором что то случится в течении года, то по всем вопросам обращаться в магазин. Получается они сами противоречат своим словам. Каковы мои действия и куда мне обращаться если телевизор еще на гарантии? На что я могу расчитывать: ремонт или замену телевизора на другую модель?
Читать ответы (1)
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2013, 12:44

Что делать, если обнаружены битые пиксели на купленном LED телевизоре Samsung - требовать ремонта или замены?

Вопрос по защите прав потребителей. Больше месяца назад купили LED телевизор Samsung. Претензий к продукту не было. Но вчера появились битые пиксели, и их количество не соответствует разрешенному для данного типа телевизора согласно ISO 13406-2. Что в этом случае мы должны требовать - ремонта или замены телевизора? В гарантиях самсунга это четко не прописано. Какие заявления писать и куда если в магазине откажутся менять товар?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)