Недовольный купленным телевизором после 7-ми дней использования - засветы и битые пиксели. Опыт обращения в магазин и сервисный центр, ищу возможность обмена на другую модель
Купил телевизор после использования 7-ми дней, остался недоволен, есть много белых засветов и 2 битых пикселя, но прочитал что это норма для этих телевизоров. Вообще хочу поменять на другую модель большей диагонали, в этом же магазине.
Я приехал с телевизором в магазин где покупал, мне сказали что все делается через Сервисный центр, приехал в Сервисный центр там сказали что 2 битых пикселей это норма, и что ремонт будет осуществлен только если 7 и больше и вообще сказали что тут только ремонтируют и меня зря сюда отправили. Ремонт мне не нужен-только обмен. В интернете читал что засветы на Led телевизорах это тоже нормально, только их почему то много. Я как понял в магазине просто наглеют и нечего не хотят делать? Мне надо будет писать заявления каково плана? И какие мои шансы? Заранее Спасибо!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить