Как получить дополнительную возможность отдыха в связи с заболеванием позвоночника в УИС?

• г. Тамбов

У осужденного существует заболевание позвоночника, есть ограничения в трудоспособности, прописанажесткая постель, что отражено в медиц. Карте и истории болезни. Однако, существует режим в УИС, в частности, лечь на кровать можно только в строго определенные и установленные часы (ночной отдых). Однако, с заболеванием позвоночника трудно постоянно находитьсяна ногах, это причиняет боль. Наверняка должна иметься возможность дополнительного постельного режима, в связи с заболеванием. Куда обращаться по поводу вопроса о предоставления дополнительной возможности отдыха (льгот в плане постельного режима)?

Ответы на вопрос (1):

Правительство РФ обязало Федеральную службу исполнения наказаний оказывать арестантам и заключенным медпомощь за пределами тюрем и следственных изоляторов в случае невозможности ее предоставления в самих уголовно-исполнительных учреждениях.

Соответствующие правила оказания медпомощи заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, подозреваемым, обвиняемым или осужденным утверждены постановлением от 28 декабря, сообщила в четверг утром пресс-служба кабмина.

Официальный сайт Правительства РФ

Постановление от 28 декабря 2012 г. №1466

О Правилах оказания медицинской помощи лицам, заключённым под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы

Справка к постановлению от 28 декабря 2012 г. №1466

Постановление направлено на совершенствование порядка оказания лицам, заключённым под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, подозреваемым, обвиняемым или осуждённым медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения. Документом, в частности, предусматривается возможность приглашения к вышеуказанным заболевшим лицам для проведения консультаций врачей-специалистов из медицинских госорганизаций.

Финансовое обеспечение данных мероприятий будет осуществляться за счёт средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете ФСИН России.

* * *

Постановление от 28 декабря 2012 г. №1466

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 декабря 2012 г. №1466

МОСКВА

Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 декабря 2012 г. № 1466

П Р А В И Л А

оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи

в учреждениях уголовно-исполнительной системы

1. Настоящие Правила определяют порядок оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы (далее - лица, лишенные свободы), медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - медицинские организации), а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов медицинских организаций при невозможности оказания лицам, лишенным свободы, медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

2. Проведение консультаций врачей-специалистов медицинской организации (далее - консультация) и оказание медицинской помощи в соответствии с настоящими Правилами осуществляются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Федеральной службе исполнения наказаний.

3. Под невозможностью оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы понимаются:

а) отсутствие в учреждении уголовно-исполнительной системы врача-специалиста соответствующего профиля или квалификации, оборудования или условий для оказания необходимого объема медицинской помощи;

б) ситуация, при которой отсрочка на определенное время в оказании медицинской помощи, в том числе связанная с ожиданием транспортировки больного в другое учреждение уголовно-исполнительной системы, может повлечь за собой ухудшение его состояния, угрозу жизни и здоровью.

4. В медицинских организациях лицам, лишенным свободы, оказываются все виды медицинской помощи с соблюдением порядков их оказания и на основе стандартов медицинской помощи.

5. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается лицам, лишенным свободы, в экстренной и неотложной форме как в медицинских организациях, так и вне медицинских организаций с учетом соблюдения установленных требований к срокам ее оказания.

Решение о вызове бригады скорой медицинской помощи принимает медицинский работник учреждения уголовно-исполнительной системы, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями организацию и оказание медицинской помощи лицам, лишенным свободы, а в его отсутствие - руководитель этого учреждения или уполномоченное им должностное лицо.

6. Первичная медико-санитарная помощь, специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь и паллиативная медицинская помощь оказываются в медицинских организациях лицам, лишенным свободы, в соответствии с договором об оказании медицинской помощи, заключаемым между учреждением уголовно-исполнительной системы и медицинской организацией (далее - договор), примерная форма которого утверждается Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации.

7. Договор должен содержать следующие положения:

а) виды медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией, и режим ее работы;

б) виды, сроки и объем медицинской помощи, которую медицинская организация обязана оказывать лицам, лишенным свободы;

в) расходы медицинской организации по оказанию медицинской помощи лицам, лишенным свободы, подлежащие оплате учреждением уголовно-исполнительной системы, их размеры и сроки оплаты;

г) обеспечение учреждением уголовно-исполнительной системы конфиденциальности полученных от медицинской организации сведений, касающихся состояния здоровья лиц, лишенных свободы, выявленных у них заболеваний и проведенного (необходимого в дальнейшем) лечения.

8. Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи осуществляется в установленном порядке по направлению лечащего врача учреждения уголовно-исполнительной системы, а при отсутствии в учреждении врача или в случае нахождения лица, лишенного свободы, на лечении в медицинской организации, с которой у учреждения уголовно- исполнительной системы заключен договор, - лечащего врача этой медицинской организации.

9. Приглашение для проведения консультации осуществляется в рамках оказания лицам, лишенным свободы, первичной медико-санитарной помощи.

10. Медицинский работник учреждения уголовно-исполнительной системы в срок, не превышающий 2 часов с момента определения показаний для проведения консультации, информирует о необходимости ее проведения руководителя учреждения уголовно-исполнительной системы, которому представляет в письменной форме соответствующий запрос в медицинскую организацию.

11. Руководитель учреждения уголовно-исполнительной системы в течение 1 рабочего дня с момента определения показаний для проведения консультации обеспечивает с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных передачу в медицинскую организацию запроса в письменной форме, в том числе при необходимости посредством использования факсимильной либо электронной связи.

12. Руководитель медицинской организации обеспечивает направление врача-специалиста в учреждение уголовно-исполнительной системы:

а) в день поступления запроса, если необходима консультация в рамках оказания медицинской помощи в неотложной форме;

б) в течение 3 дней со дня поступления запроса, если необходима консультация в рамках оказания медицинской помощи в плановой форме.

13. В рамках оказания медицинской помощи лицам, лишенным свободы, врачи-специалисты медицинской организации изучают медицинскую документацию, полученную от учреждения уголовно-исполнительной системы, проводят медицинские осмотры, обследования и лечение указанных лиц.

14. По результатам оказания в медицинской организации медицинской помощи лицам, лишенным свободы, в медицинскую документацию вносится информация о состоянии их здоровья, в том числе сведения о результатах медицинских осмотров, обследований и проведенного лечения, рекомендации по проведению дополнительных обследований (с указанием необходимого объема обследований), а также по дальнейшему лечению и медицинской реабилитации. Указанные сведения сообщаются лицам, лишенным свободы.

15. Выписка из медицинской документации, содержащая предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил сведения, направляется в сроки, определенные в договоре, в учреждение уголовно-исполнительной системы с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

16. Медицинская организация оформляет и направляет в учреждение уголовно-исполнительной системы, с которым заключен договор, счета, счета-фактуры, акты об оказанных медицинских услугах, на основании которых учреждение уголовно-исполнительной системы осуществляет в соответствии с договором оплату понесенных медицинской организацией расходов по оказанию медицинской помощи.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, будут ли зачтено время содержание в СИЗО из расчета день за полтора в колонии общего режима, если общий режим на основании ст.70 УК РФ прибавлен к строгому режиму. Отразится ли пересчет общего режима на строгом режиме. То есть отразится ли это на окончательном наказании.

По следующему вопросу: человеку дали 8,5 лет строго режима. Из них 2,5 он отбыл на особом режиме. Можно ли каким-то образом сократить срок в связи с тем, что часть срока режим был особым. Заранее благодарю.

Я работаю по скользящему графику в многосменном режиме по 12 часов. Должна ли быть комната отдыха или хотя бы право на отдых при работе в ночные часы?

Режим работы на госпреприятии с 9-00 до 9-00 следующего дня. Возможно ли человеку трудиться столько часов? Как это совмещается с законом об отдыхе, о режиме труда и отдыха, о гарантии сохранения здоровья?

Можно ли установить суммарную продолжительность перерывов на отдых в течение рабочей смены 24 часа (режим сутки через трое) больше двух часов и не включать их в оплату, если прописать этот режим отдыха в трудовом договоре?

Инспектор автодорожного контроля составил протокол за нарушение режима труда и отдыха. Режим работы составлял 7 ч 55 мин, а отдыха 3 ч 12 мин. Работаю по европейскому тахографу с лицензией на право международных перевозок (4.30 работа,45 мин отдых,4.30 работа). Так вот инспектор составил протокол с учётом рабочего графика по России, (прибор СКЗИ) где рекомендован совершенно другой график работы и отдыха, а именно перерыв каждые два часа.

Тахограф: нарушение режима труда и отдыха, переработка 3 часа. В протоколе отметил что не имел возможности для остановки и длительного отдыха в связи с отсутствием специализированных охраняемых стоянок. На что я могу ссылаться при рассмотрении административного дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня врождённое неврологическое заболеванием нистагм. Глаза болят постоянно. Зрачки постоянно дрожат. Обращалась к врачам, мне сказали, что ничего не поделаешь, мне сказали, что на моё заболевание операцию не делают. Какие ограничения в работе имеются при таком заболевании?

Скажите пожалуйста как правильно написать заявление в ГУФСИН Самары, по поводу не соответствия режима. Т.е в сизо строгий режим, у осужденного общий. Чтоб считался срок в сизо - день за полтора. Адвокат сказал что такое заявление существует. В связи с тем что в Сизо должны держать 10 дней, он находился там 2 с половиной месяца. Мы знаем что как такого режима нету в сизо, но люди же пишут и им делают день за пол тора. Так как условия содержания в сизо не соответствуют общему режиму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение