Как получить дополнительную возможность отдыха в связи с заболеванием позвоночника в УИС?
У осужденного существует заболевание позвоночника, есть ограничения в трудоспособности, прописанажесткая постель, что отражено в медиц. Карте и истории болезни. Однако, существует режим в УИС, в частности, лечь на кровать можно только в строго определенные и установленные часы (ночной отдых). Однако, с заболеванием позвоночника трудно постоянно находитьсяна ногах, это причиняет боль. Наверняка должна иметься возможность дополнительного постельного режима, в связи с заболеванием. Куда обращаться по поводу вопроса о предоставления дополнительной возможности отдыха (льгот в плане постельного режима)?
Правительство РФ обязало Федеральную службу исполнения наказаний оказывать арестантам и заключенным медпомощь за пределами тюрем и следственных изоляторов в случае невозможности ее предоставления в самих уголовно-исполнительных учреждениях.
Соответствующие правила оказания медпомощи заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, подозреваемым, обвиняемым или осужденным утверждены постановлением от 28 декабря, сообщила в четверг утром пресс-служба кабмина.
Официальный сайт Правительства РФ
Постановление от 28 декабря 2012 г. №1466
О Правилах оказания медицинской помощи лицам, заключённым под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы
Справка к постановлению от 28 декабря 2012 г. №1466
Постановление направлено на совершенствование порядка оказания лицам, заключённым под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, подозреваемым, обвиняемым или осуждённым медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения. Документом, в частности, предусматривается возможность приглашения к вышеуказанным заболевшим лицам для проведения консультаций врачей-специалистов из медицинских госорганизаций.
Финансовое обеспечение данных мероприятий будет осуществляться за счёт средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете ФСИН России.
* * *
Постановление от 28 декабря 2012 г. №1466
В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 декабря 2012 г. №1466
МОСКВА
Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы
В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2012 г. № 1466
П Р А В И Л А
оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи
в учреждениях уголовно-исполнительной системы
1. Настоящие Правила определяют порядок оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы (далее - лица, лишенные свободы), медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - медицинские организации), а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов медицинских организаций при невозможности оказания лицам, лишенным свободы, медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
2. Проведение консультаций врачей-специалистов медицинской организации (далее - консультация) и оказание медицинской помощи в соответствии с настоящими Правилами осуществляются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Федеральной службе исполнения наказаний.
3. Под невозможностью оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы понимаются:
а) отсутствие в учреждении уголовно-исполнительной системы врача-специалиста соответствующего профиля или квалификации, оборудования или условий для оказания необходимого объема медицинской помощи;
б) ситуация, при которой отсрочка на определенное время в оказании медицинской помощи, в том числе связанная с ожиданием транспортировки больного в другое учреждение уголовно-исполнительной системы, может повлечь за собой ухудшение его состояния, угрозу жизни и здоровью.
4. В медицинских организациях лицам, лишенным свободы, оказываются все виды медицинской помощи с соблюдением порядков их оказания и на основе стандартов медицинской помощи.
5. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается лицам, лишенным свободы, в экстренной и неотложной форме как в медицинских организациях, так и вне медицинских организаций с учетом соблюдения установленных требований к срокам ее оказания.
Решение о вызове бригады скорой медицинской помощи принимает медицинский работник учреждения уголовно-исполнительной системы, осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями организацию и оказание медицинской помощи лицам, лишенным свободы, а в его отсутствие - руководитель этого учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
6. Первичная медико-санитарная помощь, специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь и паллиативная медицинская помощь оказываются в медицинских организациях лицам, лишенным свободы, в соответствии с договором об оказании медицинской помощи, заключаемым между учреждением уголовно-исполнительной системы и медицинской организацией (далее - договор), примерная форма которого утверждается Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации.
7. Договор должен содержать следующие положения:
а) виды медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией, и режим ее работы;
б) виды, сроки и объем медицинской помощи, которую медицинская организация обязана оказывать лицам, лишенным свободы;
в) расходы медицинской организации по оказанию медицинской помощи лицам, лишенным свободы, подлежащие оплате учреждением уголовно-исполнительной системы, их размеры и сроки оплаты;
г) обеспечение учреждением уголовно-исполнительной системы конфиденциальности полученных от медицинской организации сведений, касающихся состояния здоровья лиц, лишенных свободы, выявленных у них заболеваний и проведенного (необходимого в дальнейшем) лечения.
8. Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи осуществляется в установленном порядке по направлению лечащего врача учреждения уголовно-исполнительной системы, а при отсутствии в учреждении врача или в случае нахождения лица, лишенного свободы, на лечении в медицинской организации, с которой у учреждения уголовно- исполнительной системы заключен договор, - лечащего врача этой медицинской организации.
9. Приглашение для проведения консультации осуществляется в рамках оказания лицам, лишенным свободы, первичной медико-санитарной помощи.
10. Медицинский работник учреждения уголовно-исполнительной системы в срок, не превышающий 2 часов с момента определения показаний для проведения консультации, информирует о необходимости ее проведения руководителя учреждения уголовно-исполнительной системы, которому представляет в письменной форме соответствующий запрос в медицинскую организацию.
11. Руководитель учреждения уголовно-исполнительной системы в течение 1 рабочего дня с момента определения показаний для проведения консультации обеспечивает с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных передачу в медицинскую организацию запроса в письменной форме, в том числе при необходимости посредством использования факсимильной либо электронной связи.
12. Руководитель медицинской организации обеспечивает направление врача-специалиста в учреждение уголовно-исполнительной системы:
а) в день поступления запроса, если необходима консультация в рамках оказания медицинской помощи в неотложной форме;
б) в течение 3 дней со дня поступления запроса, если необходима консультация в рамках оказания медицинской помощи в плановой форме.
13. В рамках оказания медицинской помощи лицам, лишенным свободы, врачи-специалисты медицинской организации изучают медицинскую документацию, полученную от учреждения уголовно-исполнительной системы, проводят медицинские осмотры, обследования и лечение указанных лиц.
14. По результатам оказания в медицинской организации медицинской помощи лицам, лишенным свободы, в медицинскую документацию вносится информация о состоянии их здоровья, в том числе сведения о результатах медицинских осмотров, обследований и проведенного лечения, рекомендации по проведению дополнительных обследований (с указанием необходимого объема обследований), а также по дальнейшему лечению и медицинской реабилитации. Указанные сведения сообщаются лицам, лишенным свободы.
15. Выписка из медицинской документации, содержащая предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил сведения, направляется в сроки, определенные в договоре, в учреждение уголовно-исполнительной системы с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
16. Медицинская организация оформляет и направляет в учреждение уголовно-исполнительной системы, с которым заключен договор, счета, счета-фактуры, акты об оказанных медицинских услугах, на основании которых учреждение уголовно-исполнительной системы осуществляет в соответствии с договором оплату понесенных медицинской организацией расходов по оказанию медицинской помощи.
СпроситьСкажите пожалуйста, будут ли зачтено время содержание в СИЗО из расчета день за полтора в колонии общего режима, если общий режим на основании ст.70 УК РФ прибавлен к строгому режиму. Отразится ли пересчет общего режима на строгом режиме. То есть отразится ли это на окончательном наказании.
По следующему вопросу: человеку дали 8,5 лет строго режима. Из них 2,5 он отбыл на особом режиме. Можно ли каким-то образом сократить срок в связи с тем, что часть срока режим был особым. Заранее благодарю.
Я работаю по скользящему графику в многосменном режиме по 12 часов. Должна ли быть комната отдыха или хотя бы право на отдых при работе в ночные часы?
Режим работы на госпреприятии с 9-00 до 9-00 следующего дня. Возможно ли человеку трудиться столько часов? Как это совмещается с законом об отдыхе, о режиме труда и отдыха, о гарантии сохранения здоровья?
Можно ли установить суммарную продолжительность перерывов на отдых в течение рабочей смены 24 часа (режим сутки через трое) больше двух часов и не включать их в оплату, если прописать этот режим отдыха в трудовом договоре?
Инспектор автодорожного контроля составил протокол за нарушение режима труда и отдыха. Режим работы составлял 7 ч 55 мин, а отдыха 3 ч 12 мин. Работаю по европейскому тахографу с лицензией на право международных перевозок (4.30 работа,45 мин отдых,4.30 работа). Так вот инспектор составил протокол с учётом рабочего графика по России, (прибор СКЗИ) где рекомендован совершенно другой график работы и отдыха, а именно перерыв каждые два часа.
Тахограф: нарушение режима труда и отдыха, переработка 3 часа. В протоколе отметил что не имел возможности для остановки и длительного отдыха в связи с отсутствием специализированных охраняемых стоянок. На что я могу ссылаться при рассмотрении административного дела?
У меня врождённое неврологическое заболеванием нистагм. Глаза болят постоянно. Зрачки постоянно дрожат. Обращалась к врачам, мне сказали, что ничего не поделаешь, мне сказали, что на моё заболевание операцию не делают. Какие ограничения в работе имеются при таком заболевании?
Скажите пожалуйста как правильно написать заявление в ГУФСИН Самары, по поводу не соответствия режима. Т.е в сизо строгий режим, у осужденного общий. Чтоб считался срок в сизо - день за полтора. Адвокат сказал что такое заявление существует. В связи с тем что в Сизо должны держать 10 дней, он находился там 2 с половиной месяца. Мы знаем что как такого режима нету в сизо, но люди же пишут и им делают день за пол тора. Так как условия содержания в сизо не соответствуют общему режиму.