Претензия о возврате денежных средств за неисправный ноутбук, купленный в магазине ДНС
Меня зовут Максим.
Я 17.05.2012 г. купил в магазине ДНС ноутбук.
05.03.2013 г. я повторно сдал ноутбук в СЦ, так как у него перестал работать один HDD (в первый раз у ноутбука не работал дисплей).
Я написал претензию на имя управляющего магазином:
Претензия
17.05.2012 г. мной был приобретен в вашем магазине ноутбук, что подтверждается товарным чеком № Арт-007414 от 17.05.2012 г.. Гарантийный срок установлен в течении 24 месяцев.
05.03.2013 г. я повторно сдал ноутбук в СЦ, так как у него перестал работать один HDD (в первый раз у ноутбука не работал дисплей).
В связи с выше изложенным прошу произвести возврат денежных средств.
Так как согласно ст. 18 п. 1 Закона о защите прав потребителя при неиспользовании товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение, обратится с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф, за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Подскажите верно ли я составил претензию и в праве ли мне отказать.
В соответствии со ст.18 при расторжении договора купли продажи по истечении 15 дней,в технически сложном товаре должен быть установлен факт:
наличия в товаре существенного недостатка ;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара(45суток);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенным Закон относит : неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Ниодно из положений к Вашему случаю неподходит,поэтому только гарантийный ремонт
СпроситьАртем - онлайн услуги юристов
Закон о защите прав потребителей - права в случае неисправностей велосипеда
Можно ли вернуть сотовый телефон без экспертизы и в течение какого срока?
Имею ли я право на возврат денег за телефон Nokia Lumia 520 после повторного гарантийного ремонта?
Проблемы с ремонтом электронной книги - отказ в возврате денег при повторной поломке
На данный момент на Тихоокеанском побережье американского штата Орегон зарегистрировано около 163 тысяч га пожарных очагов
Как правильно отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежной суммы или замены товара
