Что делать, если при установке карниза для штор случилась несчастная случайность и поврежден стол клиента стоимостью 38 тысяч рублей?
Здравствйте! Я работаю - устанавливаю карнизы для штор. Во время установки отлетела деталь от карниза и поцарапала стол клиента стоимостью 38 тысяч рублей. Клиент требует, чтобы я отдал ему стоимость стола. Что я должен и не должен делать в этой ситуации? Спасибо!
Здравствуйте.
Во первых оформлено ли это документально. Предъявлял ли Вам претензии письменно???
Есть ли документы подтверждающие, что в этот день вы устанавливали карнизы. Если у человека нет документов как он докажет, что это ВЫ?
СпроситьКлиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста.
Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза?
В договоре про карниз ничего нет, только про остекленение, хотя без карниза этого не сделать. И будут ли они нести ответсвеность за лавинный сход снега.
Муж устанавливая мебель в квартире заказчика в процессе установки повредил один плафон (из 6) люстры стоимостью 6 тысяч рублей. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры. Действительно ли муж должен оплатить полную ее стоимость или же только стоимость поврежденной детали?
Уважаемая Полина! все зависит от того, что это за люстра, и заменяем ли это плафон, если такие плафоны нигде больше не продаются как только на таких люстрах, то возмещать придется всю стоимость люстры. Поскольку если поврежденное имущество не возможно привести в прежнее состояние, либо приведение его в прежнее состояние не представляется целесообразным по причине стоимости выше чем стоимость поврежденного имущества, лицо ответственное за повреждение выплачивает полную стоимость.
Советую пройтись по магазинам по продаже осветительных приборов и узнать стоимость такого плафона, может в интернет магазинах получится найти такой.
Вообщем удачи Вам!
СпроситьМуж написал заявление на увольнение. Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Сейчас работодатель хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
На основании каких документов работодатель хочет произвести вычет?Потребуйте документального обьяснения вычета при получении заработной платы. На основании этого документа подайте иск в суд для взыскании незаконно произведенного вычета .
СпроситьПару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену.
В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки.
Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета.
В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара.
(кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно.
Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена
или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Ст. 25 ЗОПП РФ, можете требовать обмен в течении 14 дней со дня покупки. Претензию можете так же написать, а потом в суд пр и невыполнении требований.
СпроситьМастер-ювелир по заказу изготовил перстень с янтарем для клиента, по желанию клиента переделывал изделие 2 раза, предупредив что нежелательно делать дополнительные детали (лапки и др.), т.к. металл клиента очень мягкий. Выдал заказ, клиент оплатил, но остался недоволен конечным результатом (ожидал другого). Через некоторое время клиент пришел для ремонта по причине того, что отломилась лапка. В процессе ремонта камень треснул. В результате полная невозможность договориться с клиентом, предложенный камень на замену не подходит ему, т.к. тот был очень дорог для него, озвучиваются какие то нереальные оценки в размере 15 тысяч рублей, но янтарь камень поделочный и стоимость его в размерах клиента в диапазоне 500-1500 рублей. Теперь якобы клиент нашел мастерскую где ему выточат янтарь и изготовят новое кольцо за счет мастера, но известно что стоимость и камня и изготовления там завышена в несколько раз. Хочется расстаться с клиентом по хорошему. Пожалуйста, объясните: что, в каком размере, в какие сроки мастер должен возместить клиенту и какие бумаги при этом нужно составить. Заранее огромное спасибо.
Что бы Вы ему возместили он должен обратиться к Вам с претензией, в которой он должен указать, что он от Вас хочет, если Вы не согласны с его требованиями, то сделайте ему встречный ответ на претензию где укажите, что и сколько стоит, если он с Вами не согласен пусть судиться с Вами.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей автозапчастей. Клиент пол года назад приобрел поршневую группу для своего автомобиля. По его словам устанавливал деталь на не авторизованном СТО (где как мне кажется провели не корректную установку детали). В последствии чего произошла поломка ДВС клиента. В СТО ссылаются на наличие брака в детали, хотя явного брака не обнаружено. Что делать в этой ситуации. Чека и упаковки от товара клиент не имеет. Могу ли я требовать от поставщика детали провести экспертизу и на каком основании!? Спасибо.
Все претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.
ждите, когда поступит письменная претензия в оригинале, с его подписью
СпроситьДобрый день. Если клиент не предъявил к Вам письменной претензии, то спора на настоящий момент нет.
После предъявления письменной претензии, действуем в соответствии со ст. 18-23 ЗоЗПП.
Только спешить не надо. Необходимо с документами прибыть на очную консультацию и по факту решать проблему.
СпроситьНа данный момент письменное требование клиент не предоставил. Обещал прислать на электронную почту или в письменном виде чуть позднее. Все претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.
СпроситьПоставщик требует от меня документы (заказ-наряд из СТО на установку детали, заказ-наряд из СТО на снятие детали, акт-деффектовки из СТО), в свою очередь в праве ли я требовать от клиента этих документов? Если у меня законные основания отказать клиенты в рекламации в случаи отсутствия хотя бы одного документа (заказ-наряд, чек, акт-деффектовки)
СпроситьОбратитесь к юристу очно, на платную консультацию - в своем городе
Вы предприниматель, который не является льготной категорией граждан, которым положена бесплатная юридическая помощь
Можете перейти в категорию ВИП вопрос, как вариант
СпроситьМуж написал заявление на увольнение Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Деталь пролежала после отказа около 1,5 лет и теперь работодателя списал ее в не сдачу и хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Доброго времени! Удержания из заработной платы возможны только с согласия Вашего супруга либо по решению суда. При увольнении расчет должен быть выдан в полном размере, а если работодатель считает, что имущественный вред причинен по вине работника- вашего супруга, то имеет права взыскать сумму ущерба в судебном порядке. Если требуется помощь в урегулировании спора - обращайтесь.
СпроситьЯ продавец, заключили с клиентом договор на установку металлической двери, установили ее, через месяц после установки клиент написал претензию, в которой просит вернуть 1500 за установку, по причине якобы не верно представленной информации о стоимости. На ценнике стояла стоимость двери с монтажом 14360, в договоре эту стоимость разделили на два пункта стоимость двери 12360 и 1500 монтаж. Теперь клиент требует вернуть 1500 за монтаж и говорит что на ценнике стояла цена 12360. Подскажите как поступить в этой ситуации?! И можем ли мы забрать свое изделие и вернуть оплаченные по договору деньги клиенту.
Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста.
Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза?
В договоре указано-крыша на металлокаркасе. И будут ли они нести ответственость за лавинный сход снега.
Они не будут нести ответстевиности, вся ответственность на вас. если в договоре не указано про снегозадержатели, вы их и не требовали ставить
Спросить