Как защитить свои интересы в случае поломки автозапчасти, приобретенной клиентом пол года назад без чека и упаковки

• г. Самара

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей автозапчастей. Клиент пол года назад приобрел поршневую группу для своего автомобиля. По его словам устанавливал деталь на не авторизованном СТО (где как мне кажется провели не корректную установку детали). В последствии чего произошла поломка ДВС клиента. В СТО ссылаются на наличие брака в детали, хотя явного брака не обнаружено. Что делать в этой ситуации. Чека и упаковки от товара клиент не имеет. Могу ли я требовать от поставщика детали провести экспертизу и на каком основании!? Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Письменное требование от клиента имеется?

Спросить
Пожаловаться

Все претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.

ждите, когда поступит письменная претензия в оригинале, с его подписью

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если клиент не предъявил к Вам письменной претензии, то спора на настоящий момент нет.

После предъявления письменной претензии, действуем в соответствии со ст. 18-23 ЗоЗПП.

Только спешить не надо. Необходимо с документами прибыть на очную консультацию и по факту решать проблему.

Спросить
Пожаловаться

На данный момент письменное требование клиент не предоставил. Обещал прислать на электронную почту или в письменном виде чуть позднее. Все претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик требует от меня документы (заказ-наряд из СТО на установку детали, заказ-наряд из СТО на снятие детали, акт-деффектовки из СТО), в свою очередь в праве ли я требовать от клиента этих документов? Если у меня законные основания отказать клиенты в рекламации в случаи отсутствия хотя бы одного документа (заказ-наряд, чек, акт-деффектовки)

Спросить
Пожаловаться

Конечно вправе требовать от клиента.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к юристу очно, на платную консультацию - в своем городе

Вы предприниматель, который не является льготной категорией граждан, которым положена бесплатная юридическая помощь

Можете перейти в категорию ВИП вопрос, как вариант

Спросить
Пожаловаться

Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам.

Вопросы:

1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов?

2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов?

3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие?

4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов?

Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!

Я Индивидуальный Предприниматель. У нас магазин автозапчастей (В наличии и под заказ) . Клиент заказал запчасть по ошибке не ту деталь и требует возврата денег или замену детали на деталь другую. Что следовало магазин ему ответил отрицательно и предложил оплатить и заказать то что нужно, после чего клиент пришел с письменной претензией. (Обратите внимание что деталь заказывалась с его слов и то что ему нужно! По документам и официальным каталогам) Что мне делать? За ранее спасибо.

Ситуация такая: мы являемся станцией технического обслуживания ТС (кузовной ремонт). К нам на СТО обратился Клиент на ТС которого необходимо заменить бампер передний. Данную деталь он приобрёл заранее и предоставил нам (в Акте приёмке указано детали предоставил Клиент). При приёмке у нас данная деталь вызвала подозрение на неоригинальность, но Клиент заверил что брал у официального дилера и деталь оригинал 100%.

После проведения окрасочных работ, мастера приступили к установке данной (новой) детали на автомобиль, но по геометрическим размерам она на место не становится (появились излишние зазоры).

После обнаружения данного факта об этом был извещён Клиент.

По прибытии на СТО Клиент начал предъявлять нам претензии в том, что данная деталь оригинальная, мы слабое СТО не можем её поставить и мы виновны в том, что не примерили данную деталь в неокрашенном состоянии на ТС.

Мы вышли на оф. дилера, который подтвердил, что приобретённая Владельцем ТС деталь является не оригинальной (пр-во Китай)

Вопрос:

Обязаны ли мы примерять детали (без просьбы Клиента) перед покраской и несём ли мы ответственность за неоригинальные детали предоставленные Клиентом.

Клиент обосновывает претензию тем, что он окрашенную деталь вернуть продавцу не может (не примут). Кто должен погасить его затраты?

Кто в данной ситуации должен нести ответственность:

1. Офиц. дилер — продавший некачественную деталь;

2. Клиент — предоставивший данную деталь на СТО;

3. СТО — (по словам Клиента) не имеющее достаточного опыта для установки данной детали на место крепления. По словам Клиента мы должны эту деталь греть промышленным феном и предать ей необходимую форму.

Немного отступления. Мы работаем третий год, детали для восстановительного ремонта на ТС закупаем только оригинальные, никогда их не примеряли, да этого и не требовалось. Проблем с ориг. Зап. частями за нашу практику не было ни разу.

Мы работаем со страховыми компаниями, и по договору с ними за детали предоставленные Клиентами мы ответственность не несём, а также не несём гарантийные обязательства (об этом делается соответствующая пометка в акте приёма ТС в ремонт).

Ждём ответа, с Уважением Владимир.

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?

Требуется помощь в защите прав предпринимателя.

Вкратце: клиент магазина автозапчастей приобрел кузовную деталь спустя месяц с небольшим обратился в сервис для покраски и установки детали, деталь покрасили (о чем свидетельствует товарный чек) но не установили т.к. деталь не подходит по размерам (подтверждений никаких нет), спустя еще два месяца клиент обратился с письменным требованием вернуть сумму за деталь, за услугу покраски и моральный вред.

Требуется помощь высококвалифицированного юриста в составлении достойного ответа на данную претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей автозапчастей на российские автомобили. Покупатель приобрел товар на ваз 2110, после установки на автомобиль, выявился деффект данного товара. Пришел с притензией о возмещении денежных средств и компенсацией за проделанную работу и бракованный товар. Должна ли я возмещать ему моральный ущерб?

Здравствйте! Я работаю - устанавливаю карнизы для штор. Во время установки отлетела деталь от карниза и поцарапала стол клиента стоимостью 38 тысяч рублей. Клиент требует, чтобы я отдал ему стоимость стола. Что я должен и не должен делать в этой ситуации? Спасибо!

ДД!

Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение