Какой гарантийный срок для летних туфлей и когда он начинается?

• г. Новокузнецк

Помогите разобраться. На днях купила дочери летние туфли (не сандалии. А именно туфли: закрытая колодка, но кожа перфорирована по всей поверхности), с какого числа пойдёт гарантийный срок? Такая обувь относится к весенней или летней? Туфли покупали для улицы, но живём в Сибири, снег у нас растает ещё не скоро, а продавец сказала, что срок пойдет с момента покупки. Прав ли продавец, ведь ещё как минимум (а то и два) они пролежат в коробке?

С/у Евгения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для Вашего региона есть особенность сезонной обуви!Вы не переживайте, носите, когда это будет возможно, а вот если разваляться, то экспертным путем установите, что это брак и выиграете дело у продавца!

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Лариса
27.09.2009, 17:59

Что делать, если купленные туфли лопнули после истечения гарантийного срока?

Как мне поступить в следующей ситуации. 31 мая этого года я купила дочери туфли из натуральной лаковой кожи за 2500 руб. Чек и упаковка сохранились. В товарном чеке указано, что гарантийный срок - 30 дней со дня покупки. Дочь носила эту обувь крайне редко, по "особым" случаям и в целом была довольна туфлями. Однако сегодня во время похода в кино она обнаружила, что кожа правого туфля лопнула, причем в месте, которое никак не соприкасается с внешними воздействиями. Есть ли смысл обращаться в магазин, или в общество прав потребителей? Ведь гарантийный срок уже закончился! Уточните, пожалуйста, какие у меня права в этом случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
10.06.2016, 21:36

Как разобраться с покупкой - продавцы обманули, туфли оказались из кожзама

Купила туфли, продавцы сказали, что это кожа. На коробке написано-натуральная кожа. Одела их 2 раза и поняла, что это не кожа, а кожзам. Что мне теперь делать? Носить их не могу, т.к они как колодки, а денег отдала как за кожу.
Читать ответы (3)
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)
Наташа
09.12.2013, 01:14

Отказали в замене испорченных туфлей - прав ли продавец и где узнать о сезонной обуви?

Купили туфли, поехали на мероприятие в конце ноября, приехав домой поняли, что туфли испортились: потрескалась кожа. Обращались в магазин, где покупали туфли, с просьбой заменить их. Продавец отказал, сказав, что обувь была надета не в сезон. Прав ли он? И где можно подробнее почитать о сезонной обуви?
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2015, 16:50

Негарантированное возврат обуви - как разобраться с покупкой, сделанной вне сезона

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?
Читать ответы (10)
Айгуль Исламовна
17.09.2014, 17:00

Вопрос о возможности возврата денег за треснувшую подошву классических туфлей на вторую обувь

Помогите определить сезонность школьной обуви. Купили дочери классические туфли на небольшом каблуке на вторую обувь, подошва треснула через 2 недели носки, но 30 дней со дня покупки уже прошли. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
I.zhudro
22.12.2017, 08:43

Потребитель из г. Орша хочет вернуть обувь после истечения гарантийного срока - есть ли на то основания по закону?

Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя. 3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?
Читать ответы (2)
Елена Михайловна
01.10.2014, 14:48

Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Читать ответы (1)
Алина Алексеевна
14.04.2014, 17:14

Проблемы с обувью - Как вернуть товар без гарантии и получить компенсацию?

Купила обувь в маленьком магазинчике ИП. Сказали кожа, одела три раза нога потеет кожа лопнула. Продавец сказала: У нас их уже 3 сезона берут и до сих пор приходят у всех все в порядке, и они в коже идут это точно. К сожалению гарантии на обувь нет, тк она вся из-за границы. У меня есть только коробка и чек, могу ли я вернуть их или потребовать деньги? Какие права имею?
Читать ответы (1)