Компания отказывается принять обратно игру на диске - спор о возможности установки и возврата денег

• г. Кондопога

Скажите пожалуйста: у нас приобрели игру на диске для компьютера, в этот же день принесли обратно с основанием, что она у них не устанавливается, требуют возврата денег! Игру не проверить потому-что имеется индивидуальный код для установки, который регистрируется через интернет. Мы её отказались принять обратно т.к. это является непериодическим изданием. Правы ли мы? спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если товар надлежащего качества, то правы.

Однако, Вам её принесли с утверждением, что она не устанавливается, соответственно по утверждению покупателя Ваш товар не надлежащего качества.

В этом случае, Вы в сответствии со ст. 18 ЗЗП должны действовать в соответствии с законом, а он гласит:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

У нас приобрели перед новым годом GTA 5 на Xbox 360, после - 2 января (как магазин открылся) его принесли обратно со словами, что диск нерабочий, он завис у них при установке 2-го диска, мы диск взяли, проверили при них, оказалось все рабочее, позже в этот же день нам принесли претензию о возврате денег ссылаясь на 25 статью ЗОЗПП. Мы претензию приняли, рассмотрели и ответили на нее отказом в связи с тем, что упаковка и пломбы повреждены и по пункту 14 о непериодических изданиях. После этого сегодня нам принесли претензию с теми же требованиями, только с уточнением того, что в Роспотребнадзоре пояснили, что видеоигры на дисках не относятся к непериодическим изданиям.

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?

У меня в магазине приобрели игру GTA5, игра достаточно требовательна к компьютеру (технические параметры) идёт на 4-х дисках, покупателю информацию об этом донести и при нем проверили все диски на наличие царапин и прочих дефектов, он сказал что эта игра у него будет идти без проблем, по скольку ранее игру запускали на этом компьютере. На следующий день клиент вернулся и сказал следующее:"у меня оказывается компьютер для игр не предназначен", думаю не вопрос поменяю. Начал проверять диски на наличие царапин и прочих внешних дефектов. В итоге на 1-м из них сильные царапины и потертости, а 2-й заляпан, должен ли я в этом случае совершить возврат денежных средств?

Я купила ребенку диски с обучающими программами. Один из них у меня не запускается вообще, а второй зависает в середине игры. Все требования к компьютеру соблюдены. В магазине на компьютере оба диска запускаются, а "играть" продавец отазалась, так же она отказалась принять диски обратно или обменять их. Прав ли продавец?

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?

Я приобрела на сайте www.romanticmusic.ru 2 диска общей стоимостью в 2200 рублей, получив их наложным платежем обнаружела что диски не лиценционный, а обычный диск переписанный с компьютера, известила об этом администрацию сайта и попросила мне выслать или лицензионный или возврат денег, но они отказались. Подскажите как мне быть? Спасибо за ответ.

Сегодня купил диск на компьютер игру, за 500 рублей, принёс домой установить не устанавливается, а обратно не берут, говорят только обмен, на рынке покупал без чека, игра была из 4 диска,4 коробки диска, когда принёс открыл дома, в коробке были пятна. Что делать? Должны ли они деньги вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик проекта попросил меня смоделировать игру, полностью идентичную оригинальной. Оригинальная игра - для мобильных устройств Android, а меня попросили сделать ту же игру, но для компьютера. Графику для игры дали в точности ту же, что и в игре у производителя.

Если я сделаю игру, а потом заказчик выложит ее в интернет, нарушив авторские права, буду ли я причастен?

5 дней тому назад приобрела алмазный диск для резки кафельной плитки в интернет магазине. При установке диска на болгарку, обнаружилось, что диск имеет диформацию. Визуально это определить нельзя, только после установки на болгарку и включении. Диск не имеет механических повреждений, упаковка сохранена в надлежащем виде без повреждений. Я позвонила в интернет магазин, объяснила ситуацию а мне ответили, что это расходный материал и обмену и возврату не подлежит независимо использовали его или нет, диск стоит 700 руб.. Имею ли я право на обмен или возврат, и почему если фирма установила такие правила, почему когда я его покупала меня об не проинформировали и не проверили диск. Проверить качество диска можно только включив его на болгарке. Если у меня право на обмен товара и как я могу это добиться, потому, что отказывают категорически, я пенсионер и 700 руб для меня это деньги. Спасибо.

Занимаюсь розничной продажей лицензионных компьютерных дисков. Недавно возник инциндент с одним покупателем. Он приобрел в нашей точке диск с програмным обеспечением для сотового телефона. На диске был перечень моделей телефонов и список программ, игр, видео, музыки и т.д.

На следующей день покупатель принес диск и потребовал вернуть деньги на том основании, что для его модели (хотя она указана в перечне на обложке диска) ничего нет. В возврате денег ему отказали, аргументируя тем что на самом деле софт и пр.приложения для его модели на диске есть. Основанием для этого послужили слова другого покупателя, находящегося в этот момент в магазине. Проверить диск в виду отсутствия у магазина необходимой аппаратуры не получилось. Покупатель ушел пообещав заявить в суд. Скажите пожалуйста насколько правомерны его (или наши) действия в данной ситуации, и какие дальнейшие шаги необходимо предпринять чтобы доказать его (или нашу) правоту?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение