Покупка бурбона с плохим качеством в гипермаркете - возможный возврат?

• г. Чебоксары

Купил в одном известом гипермаркете виски (бурбон) по сниженой цене. Пришел домой, открыл, а там даже запаха бурбона нет (какоето пойло). Я часто пью этот напиток не на вкус не на запах он даже близко не похож на настоящий бурбон. Сегодня пришел в гипермаркет, а мне говорят что алкоголь возврату не подлежит (мол вы уже вышли из зала, будто я должен весь алкоголь в зале дигустировать))) ) чек сохранил.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно пунктам 27, 28 Правил розничной торговли алкогольными напитками, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 30.07.96 г. №854, в случае обнаружения недостатков, фальсификации алкогольных напитков, продажи их ненадлежащего качества потребитель имеет право требовать от субъекта хозяйственной деятельности:

- замены на аналогичный товар надлежащего качества;

- замены на товар другого вида, марки с соответствующим перечислением покупательной цены;

- возврата денежных средств;

- возмещения нанесенных ему убытков и ущерба в порядке, предусмотренном законодательством.

Алкогольные напитки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Спросить

Добрый вечер Евгений!

Обращайтесь к администратору!!! С претензией!!!

Заявление в полицию.

Проводите экспертизу за свой счет! Ну а потом счет выставите гипермаркету.

И по настойчивее!!!!!

Удачи!

С уважением Козуб Р.Д.

Спросить