Покупка бурбона с плохим качеством в гипермаркете - возможный возврат?
Купил в одном известом гипермаркете виски (бурбон) по сниженой цене. Пришел домой, открыл, а там даже запаха бурбона нет (какоето пойло). Я часто пью этот напиток не на вкус не на запах он даже близко не похож на настоящий бурбон. Сегодня пришел в гипермаркет, а мне говорят что алкоголь возврату не подлежит (мол вы уже вышли из зала, будто я должен весь алкоголь в зале дигустировать))) ) чек сохранил.
Согласно пунктам 27, 28 Правил розничной торговли алкогольными напитками, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 30.07.96 г. №854, в случае обнаружения недостатков, фальсификации алкогольных напитков, продажи их ненадлежащего качества потребитель имеет право требовать от субъекта хозяйственной деятельности:
- замены на аналогичный товар надлежащего качества;
- замены на товар другого вида, марки с соответствующим перечислением покупательной цены;
- возврата денежных средств;
- возмещения нанесенных ему убытков и ущерба в порядке, предусмотренном законодательством.
Алкогольные напитки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Спросить