Что будет за просрочку ответа на претензию? Ответили только на 29 день.

• г. Братск

Что будет за просрочку ответа на претензию? Ответили только на 29 день.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если по закону о ЗПП - то Статья 22 закона о защите прав потребителя устанавливает десятидневный срок для ответа на претензии --- нарушение установленного срока возможность взыскания неустойки за нарушение сроков удовлетворения законных требований, предусмотренных Законом о ЗПП+ моральный вред...

Спросить

срок ответа - в течении месяца

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.02.2014, 10:04

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
Читать ответы (2)
Алексей
22.01.2014, 18:19

Возможность требовать расторжение договора купли-продажи при просрочке ответа на претензию по дефектному телефону

Купил телефон евросети. Выявил дефект на 3 день. Написал претензию на обмен телефона. Завтра будет ровно 20 дней после подачи претензии. Дефект по результатам ПК не обнаружено. Ответа на мою претензию нету. И врятли будет еще ближайшие 2-3 дня точно. Могу ли я требовать иза просрочки расторжение договора купли продажи?
Читать ответы (1)
Светлана
27.11.2015, 07:19

Оспаривание отказа в выплате просрочки за строительство дома - в чьей ответственности?

Построили дом. Просрочка 1 месяц. Написали претензию о выплате просрочки 3% в месяц от стоимости дома по Закону о защите прав потребителей. Прислали ответ, что не будут выплачивать, так как строил подрядчик, пишут, что подрядчик виноват в просрочке. Деньги оплачивали общей фирме, под которой работает подрядчик. Как правильно?
Читать ответы (2)
Сергей
08.04.2015, 14:40

Вопросы о формировании акта приема-передачи с просрочкой и финансовыми претензиями в долевом участии

По договору долевого участия у застройщика имеется просрочка по передаче на 3 месяца. В течение этого месяца устранялись строителями недоделки. На данный момент, меня устраивает состояние квартиры. Я отправлял им претензию о неустойке за просрочку, ответа пока не было. В настоящее время я должен подписать акт приема-передачи, т.к. оснований для отказа нет. Но в акте есть формулировка стороны финансовых претензий не имеют. 1. Если я подпишу акт, является ли это отказом от претензии? 2. Если я в акте допишу имею финансовые претензии - будет ли действителен акт? останется ли в силе Претензия? Зарегистрируют ли в Юстиции моё право собственности на объект, если среди документов будет такой Акт?
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2014, 15:57

Не получен ответ на претензию о рассторгании договора купли-продажи на смартфон - что делать?

27 ноября написал претензию (жалобу) на рассторгание договора купли-продажи на смартфон (найден существенный недостаток в работе сенсорного экрана, уже второй сущ. недостаток, на гарантии). Претензию написал в двух экземплярах, указал что претензия должна рассматриваться в рамках закона, т.е. 10 дней. Претензию приняли, расписались и поставили дату приема, сказали сообщат решение по мобильному телефону (в петензии номер указал). Прошло 15 дней, а ответа все нет и нет. Позвонил в единую справочную, сказали что претензию все еще рассматривают. Так вот в чем сообственно проблема, как же лучше поступить? Ждать пока сами, наконецто, позвонят и сообщат о решении, а потом предъявить претензию о выплате пени за просрочку ответа в размере 1% от стоимости аппарата за каждый день просрочки или все же ехать в магазин и всеми силами добиваться ответа от продавца? Большой спасибо за отзывчивость!
Читать ответы (1)
Гузель
06.07.2015, 09:47

Просрочка ремонта смартфона по гарантии - требование неустойки или возврата денег?

Я отдала смартфон на ремонт по гарантии, срок в 45 дней истек. На сегодняшний день пошел 5 день просрочки. О статусе моей заявки на ремонт никакого вразумительного ответа не получила. Написала претензию в магазин о возврате денежных средств, но пока что не отдала. Могу ли я требовать еще неустойку за просрочку ремонта, или только возврат полной стоимости товара (стоимость на день покупки)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
16.12.2018, 01:21

Процент неустойки за неисполнение требований по претензии

Процент неустойки за неисполнения требований по претензии, это 1% от суммы договора об оказании услуг за каждый день просрочки? Только надо выдержать дней 10 чтобы подождать ответ на претензию-это написано в законе №2300 от защите потребителей? Ирина.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Антон
09.11.2016, 15:31

Взял микрокредит в Быстроденьги на 12000 - сколько пени при просрочке на неделю?

У меня такая ситуация, взял микрокредит в быстроденьги на 12000. Сегодня день оплаты, но возможности оплатить нет. По договору есть пункто просрочке в котором говорится что за просрочку предусматривается пени в размере 20% годовых с первого по 99 день просрочки. Если я просрочу на неделю какую сумму пени они с меня могут взять?
Читать ответы (1)