Неисправный ноутбук, проблемы с гарантией - как вернуть деньги согласно закону о защите прав потребителей?

• г. Йошкар-Ола

28.05.2012. купил в кредит ноутбук, через некоторое время он начал глючить. Выдавать ошибку жёсткого диска и в итоге завис.17.09.2012 сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Продержали они его у себя 29 дней, вернули. Теперь снова те же проблемы. Сдал в ремонт по гарантии 19.02.2013. прошло уже 21 день, пока ещё не вернули. В общей сложности прошло 51 день, период времени в который я не мог им пользоваться за период его гарантийного срока. Могу ли я его вернуть в магазин и требовать возврата денег, сославшись на ст 18 закона о защите прав потребителей и как это сделать? Если не т, то что посоветуете делать? С УВАЖЕНИЕМ И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете написать магазину претензию с требованием о возврате денежных средств, а в дальнейшем подать иск в суд, однгако по таким делам назначается экспертиза качества и если она покажет, что дефект-не заводской брак, то в иске суд откажет.

Спросить
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Вероника
31.10.2016, 19:32

Возможность написать иск о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.п.3 после неоднократного

Спустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст. 20 п.3 "закона о защите прав потребителей". Через 2 месяца у меня вздулась батарейка, начала отходить задняя панель. Пошла сдавать телефон на ремонт, но в сервисном центре сказали что у меня не гарантийный случай, так как гарантия на батарейку 6 мес. Могу ли я написать иск о возврате денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.20 п.3? Получается же срок гарантии батареи у меня продлился еще на 50 дней?
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Вячеслав Александрович
04.03.2015, 11:52

Можно ли потребовать компенсацию после ремонта телефона, если дефект устранен?

Купил телефон, через некоторое время он начал глючить, сдал его в ремонт по гарантии, вернули через 45 суток, после ремонта дефект остался но не такой значительный. Через пол года он снова начал глючить, и мне предложили снова сдать его в ремонт. Могу ли я потребовать деньги после ремонта, если дефект устранен?
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2016, 15:41

Проблемы с ремонтом ноутбука Lenovo - нужна помощь юристов

Господа юристы! Проблема вот в чем. В июне 2016 года мой сын приобрел в торговом центре г.Тирасполь ноутбук Lenovo, в начале августа начались проблемы. Ноутбук на гарантии, сын отнес в ремонт. В магазине сказали, что диагностика займет три дня, после этого, если потребуется, ноутбук будет направлен в центр Lenovo для ремонта. Что займет еще 21 день. Прошла уже неделя, сегодня сын позвонил в магазин, ноутбук до сих пор не оправлен. При сдаче в ремонт сын хотел снять жесткий диск, т.к. в нем хранятся данные, необходимые для работы. В магазине ему отказали. Через 10 дней отпуск у сына заканчивается, все данные по работе сохранены в ноутбуке. Подскажите, пожалуйста, как следует поступить в подобной ситуации? Знаю, что Российский Закон о защите прав потребителей обязует продавцов предоставлять аналогичное оборудование на время ремонта, но не уверена, что подобные правила есть и в ПМР. Хотя, в принципе, сыну нужен именно его ноутбук, или хотя бы жесткий диск от него с хранящимися данными. Можно ли как-то потребовать у продавца жесткий диск через 10 дней? Заранее благодарю за ответ. С уважением. Ольга.
Читать ответы (1)
Максим
22.04.2011, 22:04

Проблемы с жестким диском ноутбука - длительный ремонт по гарантии и право на возврат денежной суммы

В прошлом году купил ноутбук. Обнаружил неисправность жесткого диска. Был произведен ремонт по гарантии, который длился 6 дней. В этом году обнаружил такую же проблему, сдал в ремонт. На данный момент ноутбук в ремонте уже 22 дня. Срок гарантии заканчивается 24 апреля. Если правильно понимаю, то он продлевается на срок гарантийного ремонта. Могу ли я требовать у продавца возврата денежной суммы? Попадает ли этот случай под п.1 см. 18 ЗоЗПП при достижении 30 дней, ведь ремонт производился 2 раза, а второй еще не закончен?
Читать ответы (1)
Антон
14.11.2015, 15:57

Проблема с возвратом денег за ноутбук - как требовать компенсацию с учетом текущей цены и на каком законе основываться?

Я купил ноутбук за 23 000 рублей. В предпоследний день гарантии ноутбук выключился и не реагировал ни на что. На следующий день я сдал его в сервисный центр. Спустя два месяца мне разрешили заменить товар на такой же новый. Однако в сети магазина не нашлось такого же ноутбука, теперь мне хотят вернуть 23 000 рублей. Проблема в том, что мой ноутбук теперь стоит почти 50 000 рублей, а на 23 000 рублей я куплю ноутбук куда худший. Скажите, могу ли я требовать возврата денег с учетом нынешней цены и на основании какого закона? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)