Неисправный ноутбук, проблемы с гарантией - как вернуть деньги согласно закону о защите прав потребителей?
28.05.2012. купил в кредит ноутбук, через некоторое время он начал глючить. Выдавать ошибку жёсткого диска и в итоге завис.17.09.2012 сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Продержали они его у себя 29 дней, вернули. Теперь снова те же проблемы. Сдал в ремонт по гарантии 19.02.2013. прошло уже 21 день, пока ещё не вернули. В общей сложности прошло 51 день, период времени в который я не мог им пользоваться за период его гарантийного срока. Могу ли я его вернуть в магазин и требовать возврата денег, сославшись на ст 18 закона о защите прав потребителей и как это сделать? Если не т, то что посоветуете делать? С УВАЖЕНИЕМ И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!
Вы можете написать магазину претензию с требованием о возврате денежных средств, а в дальнейшем подать иск в суд, однгако по таким делам назначается экспертиза качества и если она покажет, что дефект-не заводской брак, то в иске суд откажет.
Спросить