Что делать, если новая хлебопечь не работает и требует ремонта?

• г. Жирновск

Купила хлебопечь 5 марта 2013 г,она тесто замешивает и поднимает, начинает выпекать и сбрасывает программу, (пишет неполадки датчика, обратитесь в сервисный центр) Подскажите пожалуйста, могу ли я её или сдать или заменить на любую другую? Или же они её обязательно возьмут на ремонт? Так зачем, же я её купить хотела новую, а после ремонта она мне вовсе и не нужна. Прошу пожалуйста совета! Благодарю за ранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, Вы вправе до истечении 15 дневного срока сдать товар ненадлежащего качества, однако продавец вправе провести проверку качества товара.

Спросить
Ольга
19.01.2016, 11:27

Возможно ли возврат денег за сломанную хлебопечь при гарантийном ремонте?

Купила в рассрочку хлебопечь. Не проработав и месяца она сломалась. Отнесла её на гарантийный ремонт. Смогу ли я забрать деньги или мне придётся забрать после ремонта хлебопечь?
Читать ответы (1)
Александр
19.05.2015, 02:29

Рассмотрение вопроса об обмене или возврате ноутбука после неудачного ремонта в авторизованном сервисном центре

В марте купил ноутбук. Через месяц начались неполадки. Отнес его в авторизованный сервисный центр где подтвердили гарантийный случай и произвели ремонт (в тех. заключении: замена системной платы). Дома оказалось, что неполадка не устранена. Могу ли сдать ноутбук в магазин и вернуть деньги? Что мне для этого надо?
Читать ответы (1)
Владислав
03.11.2004, 08:02

После 11 месяцев эксплуатации монитора возникли технические неполадки, обязан ли продавец обменять его на новый

После 11 месяцев эксплуатации монитора возникли технические неполадки, обязан ли продавец обменять его на новый, или должен отвезти в сервисный центр для ремонта и заменить его в случае существенного недостатка, не подлкжащего ремону.
Читать ответы (1)
Ирина Гашкова
12.05.2011, 08:31

Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др. В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали. Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель? Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?
Читать ответы (1)
Женя
26.05.2015, 13:53

Неполадки с сотовым телефоном после ремонта - возможность расторжения договора купли-продажи

Купила сотовый телефон в феврале, в мае он начал косячить отдали на ремонт, после ремонта неполадки остались. Сейчас снова забрали на ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Тк не могу пользоваться телефоном тк он постоянно на ремонте.
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2015, 16:00

Проблемы с хлебопечью - как правильно составить письменную претензию и избежать долгой замены или возврата денег

Интересует образец или совет для написания письменной претензии... купили хлебопечь, а она не поднимает тесто и не пропекает... отвезли хлебопечь обратно, там просили приехать на след. День, а они пока проверят её... не хотелось бы,чтобы сейчас месяцами тянули с заменой или возвратом денег... спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2015, 22:28

Возможно ли вернуть хлебопечь в магазин и получить деньги назад из-за неудовлетворительного качества?

Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?
Читать ответы (2)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)