Что делать, если новая хлебопечь не работает и требует ремонта?
Купила хлебопечь 5 марта 2013 г,она тесто замешивает и поднимает, начинает выпекать и сбрасывает программу, (пишет неполадки датчика, обратитесь в сервисный центр) Подскажите пожалуйста, могу ли я её или сдать или заменить на любую другую? Или же они её обязательно возьмут на ремонт? Так зачем, же я её купить хотела новую, а после ремонта она мне вовсе и не нужна. Прошу пожалуйста совета! Благодарю за ранее!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом, Вы вправе до истечении 15 дневного срока сдать товар ненадлежащего качества, однако продавец вправе провести проверку качества товара.
СпроситьКупила хлебопечь она не поднимает тесто.
Рассмотрение вопроса об обмене или возврате ноутбука после неудачного ремонта в авторизованном сервисном центре
После 11 месяцев эксплуатации монитора возникли технические неполадки, обязан ли продавец обменять его на новый
