Отказ магазина вернуть или заменить пароварку - есть ли правовые основания в таком случае?
У меня вот какой вопрос:
Купил в магазине бытовой техники пароварку, попробовал сварить рис, но вместо 50 мин написаных в инструкции варил рис полтора часа и он еще не доварился. Все действия с моей стороны были правильными, количество риса в пределах нормы. Решил ее вернуть обратно в магазин, но возвращать деньги или заменить ее на другую они отказываются, ссылаются на закон о защите прав потребителей. Скажите имеют ли они на это право ведь пароварка явно плохого качества?
Уважаемый Денис.
Странно, обычно рис так долго не варится даже в простой кастрюле (может быть рис был какой-то особенный?).
Ваши действия:
1. Обратитесь к продавцу с письменной претензией (сручите под роспись) (срок ответа 10 дней).
2. В случае отказа, либо молчания, сдайте пароварку для проверки в независимую потребительскую экспертизу (надеюсь, в Вашем городе есть такая).
3. Если экспертизой будет установлено, что качество товара не соответствует заявленному в инструкции, требуйте возврата денег через суд + стоимость экспертизы +компенсация: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований (ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей").
С уважением!
Спросить