Отказ магазина вернуть или заменить пароварку - есть ли правовые основания в таком случае?

• г. Екатеринбург

У меня вот какой вопрос:

Купил в магазине бытовой техники пароварку, попробовал сварить рис, но вместо 50 мин написаных в инструкции варил рис полтора часа и он еще не доварился. Все действия с моей стороны были правильными, количество риса в пределах нормы. Решил ее вернуть обратно в магазин, но возвращать деньги или заменить ее на другую они отказываются, ссылаются на закон о защите прав потребителей. Скажите имеют ли они на это право ведь пароварка явно плохого качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Денис.

Странно, обычно рис так долго не варится даже в простой кастрюле (может быть рис был какой-то особенный?).

Ваши действия:

1. Обратитесь к продавцу с письменной претензией (сручите под роспись) (срок ответа 10 дней).

2. В случае отказа, либо молчания, сдайте пароварку для проверки в независимую потребительскую экспертизу (надеюсь, в Вашем городе есть такая).

3. Если экспертизой будет установлено, что качество товара не соответствует заявленному в инструкции, требуйте возврата денег через суд + стоимость экспертизы +компенсация: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований (ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей").

С уважением!

Спросить
Людмила
04.09.2010, 14:32

Отказ магазина в замене подаренной пароварки - нарушение прав потребителя?

3 сентября на день рождения была подарена пароварка. 4 сентября, так как пароварка уже имеется, решили заменитть товар на более дорогой с доплатой в этом же магазине. Магазин нам отказал, ссылаясь на закон. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2009, 15:04

Кстати, о том что мне выдан новый товар у меня нигде отметку не сделали.

Я купила пароварку 19.04.08 г., она проработала до феврала 2009 г. Сегодня т.е.04.04.09 г я приехала в магазин сети "Техносила" (так как товар был приобрете в этой сети). Консультант осмотрел мою пароварку и принял решение заменить на новую. Новый товар я получила, но вот продлевать гарантийный срок этой новой пароварки мне отказались, сказав что она действует по старому чеку, т.е. до 19.04.09 г. (осталось 15 дней гарантии). Правы ли они? Кстати, о том что мне выдан новый товар у меня нигде отметку не сделали. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
23.01.2015, 21:55

Возможно ли вернуть часы надлежащего качества в магазин после покупки, если они не устраивают?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?
Читать ответы (8)
Елена
04.09.2016, 09:46

Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Читать ответы (2)
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)
Марина
12.02.2012, 22:43

Как вернуть деньги за битую пароварку - опыт борьбы с магазином

В магазине заказали дорогую пароварку, по договору 45 раб. дней доставка. Через 58 раб. дней мне ее привезли, т.к. время доставки было с 13-15, пришлось принять на работе, служба доставки перегрузила мне огромную коробку (целую) в машину, я подписала товарную накладную и они уеxали. Дома мы с мужем открыли коробку, а пароварка битая... (причем уронить ее так невозможно!) Сначала в магазине сказали, что заберут и поменяют, но через пару часов уже передумали и стали настаивать, что я ее должна была посмотреть! Мне ни кто не предлагал ее открыть и оказалось, что гарантийный талон почему-то в магазине, а не в коробке. Как добиться от магазина новой пароварки, за которую я заплатила и так долго ждала?
Читать ответы (4)
Павел Александрович
01.09.2015, 12:49

Магазин отказался вернуть деньги за неправильный учебник - анализ закона о защите прав потребителей

Я купил учебник дочери, оказался не тот автор. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой учебник, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Неужели нельзя ничего сделать, ведь учебники нынче недешевы? И чем обусловлена такая норма в законе? Ведь я не могу прочесть за день учебник и вернуть его, таким образом ущемив права продавца?. Где же здесь защита моих прав как потребителя?!
Читать ответы (1)
Виктор
10.01.2008, 07:57

Задавал Вам вопрос № 512225 о том, как вернуть деньги за купленный товар, но ответа не получил.

Задавал Вам вопрос № 512225 о том, как вернуть деньги за купленный товар, но ответа не получил. Решил попытать счастье еще раз. Вот мой вопрос. Я приобрел в компьютерном магазине новую видеокарту для моего компьютера (имеется чек, гарантия).. Но меня не устраивает качество, с которым она воспроизводит "картинку" на мониторе. Имею ли я право по новому закону о защите прав потребителей в течение 2-х недель вернуть ее в магазин на этом основании (или даже без объяснения причины) и получить обратно деньги. С уважением, Виктор (Московская область). Виктор, г.Москва.
Читать ответы (1)