Может ли покупатель вернуть порошок по причине сильного запаха?

• г. Москва

Добрый день. Купила стиральную машинку,через 2недели пошел сильный запах при стирке, отдала на ремонт,продержали месяц, вернули с заключением о том, что машинка исправна. В этот же день выяснилось, что администратор неправильно указала причину поломки . На машинке оказалось очень много царапин и вмятина, написала претензию, потребовала все же устранить проблему возникновения запаха, и вернуть хоть какую нибудь компенсацию за то, что поцарапали новую машинку, спустя 2 месяца ответы так и нет( писменного) , устно нам отказали, сказав, что царапины отмыли! Все мои документы, как они ответили, выбросили за ненадобностью!

Читать ответы (0)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2015, 19:46

Проблемы со стиральной машинкой из Эльдорадо - запах горелой проводки и отказ от замены или возврата товара

Купили стиральную машинку в эльдорадо от нее исходил запах горелой проводки и паленной пластмассы мы думали так как машинка новая так и должно быть но спустя месяц запах только усилился и мы отдали ее в ремонт спустя две недели нам ее вернули и сказали что никаких дефектов нет, мы ее включили и все то же самое запах неимоверный приходится открывать окна и закрывать двери, обратились опять в эльдорадо нам сказали визите за свой счет на повторное обследование а на вопрос заменить на другую машинку или вернуть им некачественный товар нам ответели что это надо было делать в течении двух недель после покупки. Что нам делать подскажите?.
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2014, 13:22

Возможно ли потребовать замену стиральной машины фирмы Vestel при повторной поломке после гарантийного ремонта?

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.12.2013, 21:54

Появление сильного запаха горелой резины в новой стиральной машине - гарантийный случай или обмен/возврат денег возможны?

По стиральной машине (занусси на 7 кг приобретена три месяца назад). Появился сильный запах горелой резины при работе, машинка пока-что работает исправно. Является-ли запах гарантийным случаем или ждать пока что-нибудь сгорит? Могу-ли обменять или вернуть деньги и на каких основаниях по причине запаха и громкой работы (особенно при отжиме).
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2016, 00:17

Мвидео отказывает в обмене на вертикальную стиральную машинку после признания ее исправной мастером - правомерное действие?

Купила стиральную вертикальнуюмашинку, установила в ванной комнате, поняла что размер машинки не подходит, произвела 2 стирки, решила вернуть. Т.к габариты не устраивают, в 2-х недельные сроки уложилась. Заменить машинку Мвидео отказал, т.к. машинка исправна. Машинку осмотрел мастер, признал исправной. Машинку забрали грузчики. Забирали небрежно, без тщательной упаковки, чуть не уронили. Мвидео заменить машинку на фронтальную отказали. Правы ли Мвидео? Акт составленнный мастером подтвердил факт исправности машинки. МВИДЕО отказывается совершить обмен машинки. Правы ли Мвидео?
Читать ответы (1)
Виктория
23.07.2009, 11:55

Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь).

В ноябре месяце 2008 г. купила стиральную машинку Electrolux. Несколько раз выдавала при стирке ошибку и не достирывала. В марте обратилась с сервис центр по гарантии - пришёл мастер и сказал надо заменить электроблок. Замена будет произведена в течении 45 дней. Я прождала 70 дней деталь заменили. Спустя месяц машинка начала останавливаться посредине стирки и дальше не стирает. Я сдала эту машинку и мне вернули деньги. Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь). Мне они сказали что "Я согласилась на ремонт и поставила свою подпись после проведения ремонта, т.е. я претензий не имею" Но по закону за просрочку они долны мне заплатить деньги. Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации? Возможно взять с них деньги через суд?
Читать ответы (2)
Гульнара Миннигереевна
03.10.2015, 14:42

Конфликт в связи с ремонтом стиральной машинки на гарантии - требования продавца вызывают сомнения

Я сдала стиральную машинку на ремонт, находящаяся на гарантии, в магазин. Машинка била током и не крутила барабан, я сообщила в магазин, они сказали привезти, после того как я ее привезла, я подписала, что согласна о сдачи машинки в ремонт и еще я написала заявление о бредоставление мне замены, на что мне предложили машинку антикварного типа, я от нее отказалась, так как считаю, что она не удовлетворяет моим потребительским запросы. Через 3 недели продавец мне сообщил, что у него есть заключение о том, что моя машинка исправна и требует её забрать самой и возместить ему убытки 3300 за то что он возил машинку на ремонт. Законно ли это? На то что машинка бьётся током - они говорят виновата я так какв разметке нет заземления, но другая же машинка не бьёт током, стоя на том же месте. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, в идеале хотелось бы вернуть деньги или же машинку + деньги в размере 1% от стоимости машинки сза все дни без неё.
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2014, 19:41

Возможность отказаться от товара - проблемы с купленной стиральной машиной и предложение директора магазина

Могу ли я отказаться от товара. Покупала стиральную машину у этой стиральной машины были дифекты токам била током при стирки мне поменяли на другую такой же марки это тоже при стирки била током и не работали дополнительные функции 2 ю машинку отправили на ремонт после ремонта привезли ее помятую всю поцарапанную было много многочисленных поверхностных дефектов директор магазина предложил за царапины и вмятины 20 % от суммы и плюс у нее не работали дополнительные функции стирки и пахла горелой проводкой могу ли я от этой машинке отказаться расторгнуть договор и забрать деньги? Помогите пожалуйста решить эту проблему эта машинка была совершенно новая а привезли ужасную.
Читать ответы (2)
Алексей петрович
26.12.2018, 14:47

Проблемы с новой стиральной машиной - заводской брак и отказ магазина в возврате денег из-за царапин

Купили стиральную машину через часа два после установке и подключение, машинка не работает. Вызвали гарантийную службу она подтвердила что это заводской брак. В магазине отказались сделать возврат денег так как на машинке есть царапины при установке и демонтажа. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Надежда
01.04.2015, 20:26

Как требовать возврата стиральной машинки в Эльдорадо при ее неисправности в кредит и аннулирования кредитного договора?

Мы купили стиральную машинку в кредит в Эльдорадо. На следующий день включили, она оказалась не исправна. Приезжал представитель сервисной службы и составил акт, что нашей вины нет. Машинка не исправна. Можем ли мы требовать от магазина возврата машинки и аннулирования кредитного договора. Или только замена на новую?
Читать ответы (2)