Проблемы с нетбуком Асус - регулярные автоматические отключения и сложности с сервисом
Я купила нетбук Асус, через 3 недели он начал отключаться, просто так, сам по себе, без всякого предупреждения, в самое неподходящее время по 2-3 раза в неделю. Я обратилась в сервис Асус, но они обнаружили разную комплектацию батареи и гарантийника. Сдала на ремонт там же, где покупала. Компьютер вернули через 3 дня, сказав что проблем не обнаружено, и что мне переустановили систему. Через несколько дней после, так называемого, ремонта, компьютер снова неожиданно выключился, через 2 недели снова. Как быть в этой ситуации?
Планшет в течение .... месяцев с даты покупки работал исправно, но число ... описывается неисправность.
Данная неисправность с этого дня повторяется регулярно.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, данный недостаток планшетного компьютера является существенным.
Продавец гарантировал качество его работы в течение 12 месяцев со дня продажи (чек от .......2012 года).
В связи с тем, что гарантийный период на купленный планшет действует (срок окончания гарантийного срока ........... 2013 г.), я в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» требую замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
На основании пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании пункта 2 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в отношении ноутбуков, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта ноутбук, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В связи с этим прошу предоставить мне на период проверки качества и/или ремонта моего ноутбука, ноутбук, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.
Или просто обращайтесь с требованием возврата денег, схема такая же.
Если продавец настаивает, что товар надлежащего качества, тогда проводите независимую экспертизу и в суд.
СпроситьКупила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.
На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.
После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.
Как быть в этой ситуации?
Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?
И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?
Я купил телефон и через некоторое время он начал самостоятельно перезагружаться, либо отключаться. Сдал в ремонт, через месяц вернули, сказав, что перепрошили систему, но все осталось по-прежнему. Сдал телефон в сервис второй раз, вернули с тем же результатам. Пошел требовать деньги, а они забрали его в ремонт третий раз. После, какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?
Претензию напишите на возврат. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил смартфон, через полтара месяца он просто выключился и не включался, признаков жизни вообще не каких не подовал. Сдал в гарантию, через две недели вернули, смартфон в рабочем состояние со словами что дефект небыл выевлен, они переустоновили операчионную систему и он работает без перебоев, через неделю после того как забрал с ремонта он опять так же выключился, не понятно по чему. Отнес его в сервис на проверку качества, прошли 20 дней и они говорят что дефекта нет, хотя кто принемал телефон в сервисе всяко пытался его включить и всё бесполезно. Приходил в сервис требовал что бы мне вернули деньги на что они говорят дефекта небыло, а на вопрос почему он тогда выключался, пожимают плечами. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать или куда обратиться что бы мне вернули деньги.
В феврале купила телефон, через 3 недели он начал выключаться, зависать, сдала в сервис в своем городе, там переустановили ОС и через 4 дня его вернули, через 2 дня он вообще выключился я пришла в магазин где купила телефон и у меня его забрали на диагностику в другой город, я ждала почти месяц, мне опять там переустановили ос и вернули, через два дня симптомы повторились и я опять сдала в магазин, его опять забрали на диагностику и опять почти месяц пользовалась телефоном где даже нет Т 9 в магазине мне сказали, что так как это третьий раз то должны вернуть деньги или обмен, проходит 20 дней и они говорят, тел пришел, его перепрошили никаких денег, обмена не будет, так как указанных недостатков не обнаружено, хотя я в магазине показывала продавцам, что он тупит! Через месяц он опять начал зависать и прочее, получается 4 раз нужно сдавать в ремонт, а сколько можно то его сдавать в ремонт, за 8 месяцев, как я купила я им вобщем месяца 4 пользуюсь, подскажите, что делать?!
Добрый день. Писать претензию о расторжении договора купли продажи телефона и возврате уплаченной за него суммы в связи с существенными недостатками телефона. Пишите претензию, вручаете им лично (с отметкой на вашем экземпляре о том что они получили), либо послыаете по почте (заказным письмом с уведомлением). После того как они получат претензию, им по закону дается 10 дней на добровольное удовлетворение ваших требований. Если ничего не ответят или откажут, то остается толко обращаться в суд.
СпроситьКупила через неделю он стал отключаться. Я сдала в ремонт по гарантии. В ремонте он был три раза при этом брак был не обнаружен. Как отказаться от этой покупки?
Я приобрела телефон неделю назад новый, в МТС на второй день он просто отключился и через время опять включился прошло пару часов он снова выключился я обратилась в магазин где приобрела его они меня отправили в независимый сервис, я отдала телефон через 3 дня я забрала его сказали что починили, переустановили операционую систему я пришла домой и через час он снова выключился, как мне вернуть свои деньги подскажите пожалуйста.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили сотовый телефон, через три месяца он стал отключаться через 10-12 часов (батарея разряжена). Обратились в салон, телефон взяли на ремонт. После ремонта прошло две недели с телефоном тоже самое. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
Добрый день.
Вам следует для начала написать письменную претензию с требованием вернуть деньги. После отказа или отсутствия реакции подавать жалобу в Роспотребнадзор либо иск в суд
СпроситьВ феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Пишите претензию о расторжении договора и возврате денег. Срок ответа-10 дней. Потом в суд иск, если не ответят или не исполнят требование.
СпроситьКупила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Я купил телефон через полгода он стал постоянно выключаться сам по себе, я отдал в гарантийный ремонт фирмы у себя в городе там мне написали что проблема была в батарее, проблема снова появилась отдал в магазин где покупал, после 45 дней мне отдали телефон и он снова в тот же вечер выключился и так 3 раз за 2 дня. в магазине мне говорят что можно только снова взять в ремонт. Причина отключений была указанна как недообновленное программное обеспечение. У меня вопрос как можно заставить магазин выплатить обратно сумму потраченную за телефон. Мне уже надоело его отдавать в ремонт. А потом еще и после окончания гарантии придется платить самому.
Обращаетесь в магазин с заявлением в котором требуете вернуть уплаченную за товар сумму. Заявление в двух экземплярах. На втором экземпляре требуете поставить отметку когда Ваше заявление принято. Если через 10 дней деньги не возвращают обращаетесь в суд с иском, требуете взыскать с магазина уплаченную за товар сумму, неустойку за просрочку исполнения требований потребителя и компенсацию морального вреда. Суд в случае удволетворения Ваших требований взыщет так же штраф, в размере 50 % от взысканной суммы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спросить