На время ремонта покупателю было оказано безвозмездно предоставить аналогичный товар.

• г. Невинномысск

Покупатель приобрел видеокамеру, которая сломалась на десятом месяце гарантий. Он сдал ее в магазин из - за отсутствия запчастей. Видеокамеру ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы видеокамеры закончился. На время ремонта покупателю было оказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Работники магазина не правы. Докажите это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Девушка, приобретайте знания, изучая законодательство, а не посредством подсказок от других юристов. :)

Спросить

Невинномысск - онлайн услуги юристов

Александра
04.09.2015, 13:40

Нарушение прав потребителя - магазин требует оплату ремонта телефона после гарантийного срока

Моя подруга приобрела телефон в магазине Корпорация Центр в марте, а в октябре этого же года телефон сломался (на десятом месяце гарантии). Подруга сдала его в магазин из-за отсутствия запчастей. Телефон ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали от подруги оплаты ремонта род предлогом, что гарантийный срок службы телефона закончился. На время ремонта ей было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Подскажите пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону О защите прав потребителей Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Светлана
02.03.2014, 20:13

Покупка варочной поверхности - сломалась через 2 месяца

Приобрели варочную поверхность, проработала 2 мес, сломалась, магазин принял товар в ремонт т.к. был на гарантии. Обязан ли магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алёна
13.02.2020, 12:35

Гарантийный ремонт в тупике - выясняем ответственность магазина

У нас в магазине приобрели инструмент, дали покупателю гарантию от фирмы на год. Покупатель через две недели обратился не к нам, не посредственно сервисный центр. Сервисный центр признал ремонт гарантийным, но в течении 8 месяцев не ремонтирует ссылаясь на отсутствие запчастей. Сегодня покупатель обратился к нам через 8 месяцев и требует компенсацию с нас. На сколько правомерно его действия?
Читать ответы (5)
Инна
27.05.2011, 20:46

Вместе с ней нам предложили аккумулятор.

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?
Читать ответы (10)
Гость_3687721
06.06.2016, 08:10

Право на возврат денег при поломке бензотриммера - магазин должен отправить товар на экспертизу, предоставив покупателю замену?

Покупатель приобрел бензотриммер. На следующий день работы с ним заела кнопка. Покупатель требует немедленного возврата денег. Имеет ли право магазин отправить товар на экспернтизу в сервис, предоставив на это время покупателю аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Юлия
16.09.2017, 11:59

Магазин отказывается вернуть холодильник после гарантийного ремонта - что может потребовать Покупатель в суде?

В магазине Покупателем был приобретен в кредит холодильник и стабилизатор (холодильник без него не функционирует). Через месяц холодильник перестал работать. Магазин забрал холодильник на гарантийный ремонт. В течение 45 дней магазином установлено, что перегорел силовой блок в связи с перепадом электронапряжения (что в принципе невозможно при использовании стабилизатора). Уже более месяца магазин не отдает холодильник Покупателю, требуя оплаты за платный гарантийный ремонт, поскольку с точки зрения магазина дефект появился по вине Покупателя. Покупатель, в силу своей юридической безграмотности, не написал в течение 15 дней претензию, написал ее только после того, как холодильник пришел с ремонта, потребовал замены. Также не написал заявление о предоставлении на время другого холодильника, пока идет ремонт. Холодильник эксплуатировал правильно, кроме того, за период эксплуатации мощных перепадов напряжения не было (так сказали в Энергоучастке). Подскажите, пожалуйста, что может Покупатель потребовать в суде?
Читать ответы (4)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Милана
04.06.2022, 14:19

Истек срок гарантии на сапоги - что делать покупателю и как действует продавец?

В августе месяце покупатель приобрел сапоги срок гарантии которых длится 2 месяца. При новке в декабре месяце обнаружили что при ходьбе застежка растегивается. В магазине ответили что срок гарантии истек - поясните действие продавца и права покупателя.
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)