Возврат шторы без упаковки.

• г. Москва

Добрый день. Приобрел в магазине рулонную штору. Она была в упаковке (прозрачный пластик и заглушки по торцам). Пока дошло дело до вешания шторы прошла почти неделя, а упаковку я снял и выкинул вместе со строительным мусором. Хотел повесить штору и тут оказалось, что она на 10 см меньше моего окна. Штора новая, я ее даже не разворачивал, сам виноват с размером просчитался и упаковку выкинул. Есть ли смысл идти в магазин и попробовать поменять на новую, но размером больше? Или просто сдать назад в магазин.

Читать ответы (0)
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Ольга Шнейдер
07.04.2021, 18:09

Как вернуть бракованную штору без упаковки в магазине Касторама - опыт покупателя.

Приобрела две шторы в магазине Касторама. Одну вскрыла сразу, все устроило. Упаковку выкинула. Через два дня, вскрыв вторую, обнаружила что шторная лента разных размеров. За штору без упаковки отказались вернуть денежные средства, сославшись на не товарный вид. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2015, 10:12

Предоставление обратной связи по ошибочной покупке шторы для ванной - возможность обмена или возврата денег

Вчера (22.07.2015 г) ,приобрели штору для ванной (винил). И очень ошиблись с цветом.. В упаковке штора выглядела сероватого цвета с черным орнаментом. Дома, развернув ее..мы увидели, что это обыкновенная прозрачная (бесцветная) клеенка, с черным рисунком. Мы подбирали специально штору в серых тонах под цвет ванной комнаты. Скажите возможно ли нам поменять штору на тот цвет который нужен, или вернуть деньги. Штора в надлежащей упаковке, все цело, чек в наличии. Каковы действия магазина в данном случае?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
05.09.2013, 15:22

Проблема с покупкой готовых штор - отличие по цвету и невозможность возврата - что делать?

Купила две готовые шторы, каждая в индивидуальной упаковке, в чеке проходят по одному артикулу, т.е. штора такая-то две штуки. Когда повесила, увидела, что они отличаются по цвету. В магазине возврат не приняли, т.к. не сохранилась упаковка. Правы ли они, что предпринять если отказываются принимать заявление о возврате?
Читать ответы (1)
Любовь Валерьевна
08.06.2014, 22:28

Проблема с покупкой - нужно ли вернуть или заменить узкую рулонную штору?

Сегодня купила рулонную штору в магазине приехала домой открыла упаковку. А она оказалась узкая, могу ли я либо вернуть товар либо попросиь заменить?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2016, 19:56

Могу ли требовать обменять шторы без упаковки, не подошедшие по цвету?

Купила шторы, дома сняла упаковку и примерила, не подошли по цвету. Упаковку (пакет) уде выкинула. Могу ли требовать поменять на другие равноценные шторы или нет.
Читать ответы (2)
Ирина
24.05.2016, 13:57

Проблемы с запахом и аллергией после покупки штор - что делать?

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.
Читать ответы (1)
Евгений Андреевич
06.03.2015, 17:27

Проблемы с размером и состоянием штор - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате денег

Купили шторы, сегодня решили повесить и как оказалось заявленная длина штор (2.5 м), оказалась не действительной на 10 см и в добавок ещё на шторах пятна. По приезду в магазин с чеком (через 5 дней после покупки), нам сказали что не имеют права менять шторы или возвратить деньги, хотя заявляли что обменять на другие или деньги, что делать в этом случае.
Читать ответы (3)