Ноутбук, купленный в кредит, вернули с истекшей гарантией - как написать претензию и что требовать

• г. Архангельск

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Я позвонила в отдел защиты прав потребителей. Мне сказали писать претензию, просить либо обмен, либо возврат, также просить неустойку 1 %. Подскажите, как её писать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

г.Архангельск ул.Урицкого 43 АРОО "Комитет защиты прав потребителей" там вам помогут. Условия продажи можно признать незаконными по дате продаже и изготовления

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
13.03.2013, 14:39

Проблемы с гарантией - Ноутбук сломался за месяц до окончания гарантии, обнаружено

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит. Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)
Аня
18.11.2009, 11:49

Как доказать вину мастера за сломанный ноутбук после гарантийного ремонта?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Сергей
28.04.2015, 10:54

Что делать, если веб-камера в новом ноутбуке, купленном в кредит, не работает - рекомендации по дальнейшим действиям

Купил ноутбук в кредит и через пару недель обнаружил что веб камера не работает. Возил в магазин. Через день позвонили сказали дело не в программном обеспечении нужно отдавать в сервисный центр. Ноутбук у них забрал. Как лучше поступить? Ноутбуку еще месяца нет а они его наверное вскрывать будут.
Читать ответы (1)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2015, 08:12

Влияет ли выполнение гарантийного ремонта на право отказаться от ноутбука из-за возможной повторной поломки?

У меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович Хаецкий
11.11.2017, 12:56

Отказ магазина в приеме сломанного ноутбука на гарантии - законное действие или нарушение прав потребителя?

Добрый день Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Покупал 10 месяцев назад. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?
Читать ответы (1)