Мы назначили независимую экспертизу, оплатили экспертизу и такси покупателю до места проведения экспертизы.

• г. Москва

Здравуйствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я работаю в магазине бытовой техники. Неделю назад покупатель обратилась к нам с претензией по работе СВЧ-печи, приобретенной в нашем магазине. По ее словам, не работает электронное управление. На СВЧ-печи даже невооруженном глазом видны механические дефекты. Мы назначили независимую экспертизу, оплатили экспертизу и такси покупателю до места проведения экспертизы. Вопрос: в случае подтверждения экспертами вины покупателя в поломке печи, дожен ли покупатель возместить нам расходы на экспертизу и такси, и, если да, то как это должно произойти (через суд, либо мы можен изъять печь до оплаты наших расходов)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши затраты на проведение экспертизы и такси до места его проведения в случае, если экспертиза установит вину покупателя, Вы можете взыскать в порядке гражданского судопроизводства.С уважением и пожеланием успеха.Коллегия Правовой Защиты.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
25.11.2014, 10:46

Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2014, 16:56

Правомерные действия магазина при отказе покупателя от оплаты за экспертизу и требовании возврата порванных перчаток

В магазин покупатель принёс порванные перчатки. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Доказана вина покупателя. Со дня продажи прошло 10 дней, гарантия на перчатки по сроку не установлена. Покупатель отказывается платить за экспертизу, требует отдать перчатки. Магазин без оплаты экспертизы перчатки не отдаёт.Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2013, 22:34

Вопросы о проведении экспертизы и условиях оплаты - аргументы и правовые аспекты

Если в ответ на претензию салон проводил экспертизу, покупателя должны были ознакомить с тем, что в случае не выявления неисправности покупатель будет оплачивать эту экспертизу, покупатель на проведении независимой экспертизы не настаивал. И почему, если экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы, разве договор заключается не в день проведения экспертизы, а спустя например три недели. Это юридически правильно. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Кудинов дмитрий борисович
24.09.2014, 10:24

Отказ покупателя оплатить экспертизу и забрать товар - сколько времени продавцу следует его хранить?

В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
05.05.2015, 15:21

Как убедить покупателя вернуть деньги после отрицательной экспертизы по качеству обуви

Покупатель обратился с претензией по качеству обуви, провели экспертизу, которая не обнаружила фабричных дефектов, покупатель отказался возместить затраты на проведение экспертизы, как заставить покупателя вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2005, 15:43

Помогите, как действовать мне в такой ситуации и кто из нас прав?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я работаю администратором в магазине бытовой техники. 11.12.2004 покупатель приобрёл у нас СВЧ-печь, внешний вид и комплектацию проверил, о чём подписал соответствующие документы. Через две недели, по словам клиента, печь сломалась, он обратился в сервис-центр. Сервис-центр дал заключение, что не работает управление у печи. Мы предложили покупателю вернуть деньги, либо обменять на анологичную. Когда покупатель принёс бракованную печь, у неё было разбито стекло на дверце, заводская коробка не сохранилась. Клиент сообщил, что вёз печь на санках и уронил. Мы в обмене, соответственно, отказали, т.к. фирма не заменит нам разбитую печь. Через месяц клиент обратился к нам с письменной претензией, в которой просит вернуть деньги, аргументируя, что при продаже на стекле была трещина, которую невозможно было заметить, и когда клиент снимал фирменную наклейку со стекла, оно разбилось. При этот клиент отрицает, что приносил к нам печь и разбил по дороге. Говорит, что такого не было. Помогите, как действовать мне в такой ситуации и кто из нас прав? Если это имеет значение печь стоит 8999 рублей. Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)