А если Клиент закрывает счет, на котором есть приостановление, можем ли Банк на следующий день открыть ему новый р/с?

• г. Москва

При наличии приостановления операций по счету Банк не может открыть новый счет клиенту. А если Клиент закрывает счет, на котором есть приостановление, можем ли Банк на следующий день открыть ему новый р/с? Суважением, Юрий.

Ответы на вопрос (1):

Не может (п.9 ст.76, п.1 ст.132 НК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Налоговый орган направил в банк решение о приостановлении операций по расчетному счету клиента (юр. лица), открытого в банке в валюте РФ. Клиент обратился в банк с просьбой выдать ему денежные средства с «приостановленного» счета на выплату заработной платы работникам клиента. Как поступит банк? Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента, предусматривающим выдачу денежных средств для оплаты труда работников клиента и почему?

Прочитала Ваш ответ, уважаемый Вячеслав. Но я сама столкнулась с такой абсурдной ситуацией вчера. Пришел клиент (ООО) а Банк открывать р/счет. Фирме порядка 10 лет, но последние года три фирма не работала. Был р/счет в Банке, но он был закрыт Банком в одностороннем порядке в связи с отсутствием оборотов. У данного ООО приостановление налоговой, аж на 250 рублей. Банк, соответственно, при имеющемся приостановлении ИМНС, счет открыть не может. А клиент не может оплатить долг ИМНС так как не имеет р/счета. Как быть?

По счетам с 1999 года не было движений, на счете с 2000 года имеется постановление ГНИ о приостановлении расходных операций. Клиент не проходил гос. регистрацию на 1 января 2003 года. Клиент подаёт заявление о закрытии счета. Имеет ли банк право закрыть указанный счет и что делать с остатком на счете, если на расчетном счете имеется картотека неоплаченных документов?

Всего доброго!

Банку-резиденту (далее - Клиент) открыт кор/счет в другом банке. Клиент ООО преобразован в ОАО. Должен ли банк в связи с этим закрыть прежний кор/счет и открыть новый? Где-то в инструкциях ЦБР это прописано? Заранее благодарен.

С уважением, Юрий.

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги.

Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?

Договором банковского счета не предусмотрено право банка на введение новых тарифов на взыскиваемые банком комиссии. Между тем, банком для ознакомления клиенту предоставлены новые тарифы. Клиент в последующем произвел операции, за которые предусмотрены комиссии согласно новым тарифам. Банк считает проведение операций акцептом новых тарифов и в безакцептном произвел снятие комиссии. Клиент полагает, что введение новых тарифов должно быть оформлено как письменное соглашение об изменении условий договора, при условии подписания дополнительного соглашения или подписания договора банковского счета на новых условиях. Посчитав введение новых тарифов незаконным, клиент обратился в суд о взыскании с банка неосновательного обогащения. Прав ли клиент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение