Проблема с гарантией - Неисправность телефона NOKIA повторяется после ремонта, что делать?

• г. Астрахань

В октябре 2012 года купила телефон NOKIA, гарантия на него полгода. Но за это время он уже отправлялся на ремонт (гарантийный). После ремонта... по истечении недели, опять не работает та же функция, что и раньше (из-за которой телефон отправлялся на ремонт). Могу ли я требовать поменять телефон или опять мне ждать, когда отремонтируют мой телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы сдали телефон на ремонт и подписали документы со словами гарантийный ремонт (обслуживание и т.п.) и нигде не написали про возврат стоимости придется ждать окончания ремонта.

а если нет то проявление одного и того же недостатка повторно после ремонта - признак существенного недостатка технически сложного товара, что дает вам право на обмен или возврат стоимости п.1 ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Клавдия
01.11.2012, 08:29

Вопрос-как продлевается гарантия в связи с ремонтом и тогда, когда заканчивается гарантия в нашем случае?

Купили сотовый телефон в августе 2011 г. В октябре 2011 г. сдали его в гарантийный ремонт. Из ремонта получили в конце ноября 2011 г. Сейчас телефон опять неисправен по той же причине по которой сдавался раньше в ремонт. Гарантийный срок на телефон 12 месяцев. Вопрос-как продлевается гарантия в связи с ремонтом и тогда, когда заканчивается гарантия в нашем случае?
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2017, 16:19

Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Читать ответы (1)
Эльмира
02.11.2017, 17:30

Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Владислав
24.05.2015, 13:32

Проблемы с гарантией - можно ли вернуть телефон после нескольких ремонтов и продлится ли гарантийный ремонт?

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.
Читать ответы (1)
Клавдия
01.11.2012, 12:07

Вопрос-как продлевается гарантия в связи с ремонтом и тогда, когда заканчивается гарантия в нашем случае?

Я вчера задала следующий вопрос: Купили сотовый телефон в августе 2011 г. В октябре 2011 г. сдали его в гарантийный ремонт. Из ремонта получили в конце ноября 2011 г. Сейчас телефон опять неисправен по той же причине по которой сдавался раньше в ремонт. Гарантийный срок на телефон 12 месяцев. Вопрос-как продлевается гарантия в связи с ремонтом и тогда, когда заканчивается гарантия в нашем случае? Ответ получила такой: По Вашему письменному заявлению. Конечно краткий ответ, но совсем не разъясняющий, что мне делать в моей ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
29.09.2016, 15:09

Возможность потребовать возврата денег за ремонт и компенсации за сломанный телефон после неудачной починки

Отдал телефон в ремонт (не работала одна функция). телефон не на гарантии. После ремонта телефон отказал совсем. Гарантия после ремонта на истекла. Если сервисный центр его не отремонтирует могу ли я потребовать возврата денежных средств потраченных на ремонт и компенсации за сломанный телефон по их вине. Отнёс по гарантии на следующий день.
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2013, 11:09

Проблема с телефоном после ремонта по дополнительной гарантии - возможность возврата денег или замены на другой телефон

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)