Могут ли они мотивировать невозможность связаться со мной?

• г. Майкоп

У меня возникла следующая ситуация. Отказался от страховой премии после покупки планшета через неделю по факсу, предарительно созвонившись по телефону со страховой компанией. Прошло 30 дней, но от страховой компании ответа нет. В заявлении на отказ нет моего телефона, но есть номер договора. Могут ли они мотивировать невозможность связаться со мной? Каковы дальше мои действия?

Читать ответы (0)

Майкоп - онлайн услуги юристов

Марина
24.03.2016, 14:05

Что делать, если билеты на отмененное мероприятие не подлежат возврату через компанию-организатора?

Приобрела билеты через билетный сайт, мероприятие отменили и было сообщено, что возвратом будет заниматься компания-организатор, приведено подтверждающее письмо от них, телефон и электронный адрес. Однако номер телефона не обслуживается, на письмо пока нет ответа. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия? Если писать письменную претензию, то отдавать ее в офис компании-продавца или теперь надо пытаться связаться с компанией-организатором? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2015, 09:38

Можно ли обменять телефон на новый, если обнаружен битый пиксель, при условии, что прошло менее 14 дней с момента покупки

Ситуация следующая: купил телефон 02.12.2015. Вчера 03.12.2015 обнаружил на телефоне битый пиксель. Скажите, могу ли я обменять телефон на новый, если не прошло 14 дней с момента покупки? И какие должны быть мои действия сейчас?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Александра
24.02.2019, 17:19

Отказ страховой компании в выплате по страховому случаю из-за отсутствия даты поломки в заявлении

Преобретён телефон в рассрочку со страховкой, произошёл страховой случай, телефон приняли в связном через пару недель предложили доплатить за ремонт 5791 (это предусмотрено договором). Я позвонила, что бы уточнить что будет если заплатить и что будет, если отказаться. Телефон как оказалось не подлежит ремонту, за доплату обещали дать другой такой же аппарат, а за отказ в страховой должны были вернуть деньги, около 30 000 обещали. Позвонила в страховую, попросили перезвонить через 5 рабочих дней, по прошествию 5 дней звоню им, они вдруг сочли мой случай не страховым и на почту выслали письмо с причиной. Получаю письмо, отказали мне из за того что я в заявлении не указала дату поломки телефона, в заявлении я не указала дату, а просто описала страховой случай, но когда я звонила в страховую я говорила дату поломки. Из-за того что в заявлении нет даты, телефон мог сломатся в действия полиса. В договоре прописано, что страховка начинает действовать через пару недель после покупки телефона, сам телефон я сдала в последний день действия страховки, а она на год, то есть они мне намекнули, что он год просто так лежал.
Читать ответы (2)
Эдуард
29.11.2018, 13:55

Что делать, если купленный телефон перестал работать и продавец отказывается вернуть деньги?

Купили телефон. Через несколько дней он перестал работать. Хотели вернуть продавец отказался возвращать. С момента покупки телефона прошла неделя. Что делать? Как поступить?
Читать ответы (3)
Света
24.09.2015, 14:56

Неправильно указан мой номер в качестве сотрудника управляющей компании - могу ли я потребовать моральную компенсацию?

Мой номер ошибочно указан в качестве сотрудника одной из управляющих компаний. Ежедневно после 22,00 начинают поступать звонки от жильцов дома. В управляющую компанию я уже обращалась с требованием поменять номер телефона, но прошло уже 2 недели и ничего, звонки продолжаются, телефон указан на сайте... Вправе ли я потребовать с компании моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Ксения
10.08.2017, 12:54

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отсутствие чека и гарантийного талона вызывают отказ

Начну с самого начала, что бы обрисовать всю ситуацию. Я работаю в салоне связи. У своего работодателя приобрела в рассрочку телефон (была устная договоренность). После выплаты всей сумму он списал телефон в программе 1 С. То есть ни кассового чека, ни товарного чека у меня не осталось. После 2-х недельного использования один за одним стали выявляться неисправности и дефекты телефона. В июне месяце мой работодатель убедил меня сдать телефон по гарантии на гарантийный ремонт. Я написала заявление с описанием всех неисправностей, и заявление, коробку от телефона и сам телефон отдала работодателю. Он отправил его компанию, в которой он закупал эти телефоны. А эта компания отправила в свой сервисный центр. Прошло уже больше 60 дней. Моему работодателю отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что нет кассового чека и не заполнен гарантийный талон. Но предлагают решение этой проблемы: Компания в которой закупал телефоны мой работодатель пробивает там чек на сумму моего телефона, заполняют там гарантийный талон, после чего мой телефон через неделю после этой операции отправляют заново в сервисный центр на гарантийный ремонт. На сколько это всё правомерно?
Читать ответы (1)
Александр
07.11.2008, 12:42

На руках есть акт независимой экспертизы что дефект заводского характера.

После покупки сотового телефона прошло 1,5 года телефон сломался. На руках есть акт независимой экспертизы что дефект заводского характера. Написал заявление ответа жду 3 недели.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2015, 21:09

Компания Мегафон отказывается обменивать или возвращать деньги за телефон с недостатками

Правомерно ли решение компании Мегафон в отказе обмена или возврата денежных средств за приобретенный телефон при обнаружении следующих недостатков: плохая слышимость собеседника, не реагирование телефона на прикосновения при сбросе вызова (начинает работать только при выемке аккумуляторной батареи). Через 5 дней после покупки телефона была составлена претензия, на которую через неделю компания предложила проведение проверки качества приобретенного телефона в течении 21 дней в Официальном сервисном центре. На период проверки телефон предоставлять не хотят, телефон приобретался для работы.
Читать ответы (2)