Как решить проблему с неисправностью ноутбука на гарантии, когда время ограничено?

• г. Архангельск

Я уже задавала вопрос по неисправности ноутбука на гарантии. Первый раз сдали в сервисный центр, сказали, что програмное обеспечение. Установили снова и опять не работат. Снова сдали, теперь уже говорят, что дело в неисправности процессора, будем менять. Все дело в том, что ноутбук необходим для работы сыну, а он уезжает на полгода далеко. Ремонт и пересыл займет больше месяца, как быть. Мы хотим заменить, но нам сказали, что если только второй такой же дефект будет, то поменяем. Может есть какой выход. Все равно сыну надо снова покупать ноутбук, ждать некогда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Урицкого 43 г.Архангельска Жгулева Анна Александровна АРОО "Комитет защиты прав потребителей"

Там помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Архангельск - онлайн услуги юристов