Могу ли я написать претензию, что товар некачественный, и прошу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте... 21.03.2011 года я приобрела сенсорный телефон. Телефон во время разговора отключается, приходится перезванивать по несколько раз. В декабре 2011г обратилась в магазин. Описала им проблему. Они мне предложили только ремонт, на ремонт я не согласилась. Наговорили мне, что они не делают ни какой экспертизы, что мне нужно самой обращаться в независимую экспертизу за свой счет, и что в нашем городе экспертизу не делают, а нужно ехать в другой город (за 100км)... Ушла из магазина очень расстроенная, но раз сказали нельзя - значит нельзя.
На днях добрые люди, сказали, что я имела полное право потребовать возврат денег, и что магазин сам должен был произвести экспертизу качества. В нашем городе тоже можно сделать независимую экспертизу!
Гарантия на следующей неделе уже заканчивается. Могу ли я написать претензию, что товар некачественный, и прошу вернуть деньги за товар? Или уже время упущено?
Если я понесу телефон на независимую экспертизу, а когда мне выдадут результат экспертизы срок гарантии уже закончится ( по гарантии осталось 6 дней). С результатами экспертизы уже будет поздно идти в магазин? (Просто я не очень доверяю, если магазин будет проводить свою экспертизу...)
Заранее спасибо.