При приемке выявлено несоответствие качества продукции техническим условиям.

• г. Екатеринбург

Согласно договору поставки продукции, при приёмке руководствоваться требованиям Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству № П-7. При приемке выявлено несоответствие качества продукции техническим условиям.

Читать ответы (0)
Лилия
30.01.2013, 10:35

Как правильно составить протокол разногласий по приемке товара по количеству и качеству?

Как правильно составить протокол разногласий к пункту о 6.3.Приемка Товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Инструкции «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 № П-6», и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 № П-7, в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации так эти условия для нас не выгодны. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
25.02.2020, 10:09

Как исключить из договора от поставщика пункты об использовании Инструкций П-6 и П-7 при перепродаже продукции?

Если компания не является конечным покупателем, а занимается перепродажей продукции, можно ли на законных основаниям (подкрепленными пунктами закона) исключить из договора от поставщика пункты об использовании Инструкций П-6 о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и П-7 О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству?
Читать ответы (1)
Яна
06.11.2012, 11:04

Применение положений Инструкций Госарбитража № П-6, № П-7 при приемке товаров со склада поставщика по договору поставки.

Применяются ли положения Инструкций Госарбитража № П-6, № П-7 о порядке приемки продукции производственно-технического назначения товаров народного потребления по качеству и количеству к договору поставки в котором предусморена выборка товаров со склада поставщика? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
22.06.2015, 09:00

Действительность постановления Госарбитража № П-6 и № П-7 отражена в договоре поставки товара?

Необходима Ваша помощь. В договоре поставки прописано, что приемка товара в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 года № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 года № П-7 Насколько правомерно ссылаться на вышеуказанное постановление Госарбитража при Совете Министров СССР? Это устаревший НПА или действующий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
18.01.2009, 15:30

Можно ли в Договор поставки (Покупатель, организация учрежденная в Белоруси, но место заключения Договора - Москва)

Можно ли в Договор поставки (Покупатель, организация учрежденная в Белоруси, но место заключения Договора - Москва) включить пункт, указывающий что Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (Постановление Госарбитража СССР от 15.06.1965 года № П-6) обязательна для исполнения обеими Сторонами?
Читать ответы (1)
Илья
05.10.2013, 21:18

Можно сформулировать заголовок таким образом

Был заключен договор поставки. Приемка товара по пункту договора осуществляется Покупателем в соответствии с инструкцией « о порядке приемки продукции производственно технического назначения товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.4.66 № П 7, в части, не противоречащей условиям договора. У нас были выявлены скрытые недостатки товара. В П 7 сказано что акт может быть составлен не позднее четырех месяцев при обнаружении недостатков. В другом пункте договора сказано Претензии к Поставщику в качеству товара (в том числе по скрытым дефектам) имеет право предъявить в течении 30 календарных дней. Можем ли мы ссылаться на Инструкцию П 7 при составлении претензии или нет? Пункты инструкции П 7 превалируют над пунктами договора или нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Римма
22.04.2009, 11:46

Проблемы при приемке товара - действительна ли подпись рабочих и сына покупателя?

В договоре поставки есть такие пункты: 1.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в момент получения Товара. 1.2. Если при приемке Товара будет обнаружена недостача, несоответствие качества поступившего Товара требованиям стандартов, технических условий Покупатель обязан вызвать представителя Продавца для составления двухстороннего акта. Но самого покупателя на момент поставки на месте не было, были рабочие и сын покупателя. Рабочие поставили подпись в накладных о приемке товара. Действительна ли она? Ведь заявлений о недостаче не было, следовательно, товар можно считать принятым? Подтвердить доставку могут водители, рабочие, да и товар – кровельный материал на крыше. Как в суде доказать, что материал был поставлен?
Читать ответы (1)
Антон
21.05.2020, 14:00

ООО Мистраль требует взыскания задолженности и штрафа у ОАО Комфорт за поставку бракованных электроплиток

ООО " Мистраль ” обратилось в арбитражный суд с иском к ОАО “ Ком форт ” о взыскании задолженности в сумме 500 000 рублей, 300 000 рублей из которых являются стоимостью возвращенного ответчику некачественного то вара с учетом транспортных расходов, а 200 000 рублей — штраф за поставку брака. В судебном заседании было установлено, что между истцом и ответчи ком был заключен договор о поставке ответчиком электроплиток. В договоре поставки содержалось условие о том, что приемка товаров по качеству произ водится в соответствии с Инструкцией № П - 7 о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления. При осмотре получателем товара выяснилось, что часть плиток в количестве 25 штук поступила с браком, но данный факт не был оформлен надлежащим образом. Эта партия некачественного товара была отправлена обратно желез нодорожным транспортом и принята поставщиком. Какое решение, по Вашему мнению, примет арбитражный суд? Обоснуйте свой ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 13:29

Ситуация с неправильной приемкой товара - нарушил ли заказчик условия контракта?

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком. 6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты. 6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком. 6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара. 6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком. 6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. " Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?
Читать ответы (1)
Алексей Павлович
29.04.2015, 10:32

Применима ли инструкция п-7 для некачественного товара, выявленного в процессе хранения

Коллеги подскажите пожалуйста применима ли инструкция п-7 для некачественного товара выявленного не при приемке товара, а уже в процессе хранения. Являюсь покупателем. В договоре упоминание инструкции есть только в разделе приемка товара. Иных разделов о качестве в договоре нет.
Читать ответы (1)