Как получить возврат денег за сломанный сенсорный телефон, несмотря на отказ магазина?

• г. Екатеринбург

Скажите пожалуйста. Я покупал телефон сенсорный 23.02 он у меня сломался а именно перестала работать вибрация программируемых клавиш, я сдал его в магазин на проверку качества и написал претензию на возврат денежных средств так как отремонтированный телефон мне не нужен. 16.03 мне сообщают что телефон не вскрывали проверили спец. Оборудованием и все работает. Деньги возвращать отказываются. Я знаю что это технически сложный товар но на основании статья 18 а именно пункта 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи. Скажите пожалуйста как мне поступить чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей!

Для того, чтобы вернуть деньги, нужно подтвердить, что товар действительно имеет недостатки. в Вашем случае это пока не доказано.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов