Можно ли вернуть деньги за некачественный диван.
11 месяцев назад купила диван. При покупке дивана мне не сказали, что сделан он в Китае, в документах на диван это тоже не где не указано. Через 6 месяцев разошлись швы на посадочном месте. Я написала претензию в магазин, мне заменили посадочное место, через 5 месяцев разошлись швы на спинке и посадочное место которое заменили стало отходить от спинки. Я снова позвонила в магазин они приехали и забрали диван. В магазине мне сказали, что деньги не вернут, так как на диване есть зарапки кошки. Обивка дивана из тонкого дерматина и что этот диван гостевого типа и он не предназначен для того что бы на нем спали, хотя при покупке об это не было ни слова. Сейчас мне меняют спинку дивана и вывести из магазина я должна за свой счет. Диван находится на гарантии 18 месяцев. На сколько продляется гарантия после того как сделают замену спинки. Так как материал на диване не качественный он будет продолжать рваться. В магазине уже стоит несколько диванов с таким же браком уцененные. Можно ли как то вернуть деньги за диван.
