Проблемы с заказанным китайским телефоном - что делать, если перевод на русский отвратителен и поддержка отказывает в помощи?
У меня такая проблема: у меня украли телефон и я без надежды. Что его вернут заказала в интернет-магазине китайский телефон. В магазине обещали хорошую работу телефона, если будут какие-то неполадки - возврат денег, гарантия год. телефон очень хороший и тд. вчера я получила этот телефон, а с ним просто не возможно работать. Отвратительно переведен на русский язык. Меню на половину русское, на половину китайско-английское, все приложения только на китайско-английском, когда начала разбираться, мне отказали во всем. Подскажите, что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/30/30x30/301061.jpg)
Почитайте внимательно статью
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/27/30x30/43573.jpg)
Товар, купленный дистанционно (в интернет- магазине) Вы вправе вернуть в течение 7 дней без объяснения причин. В случае обнаружения недостатков, Вы вправе потребовать замены на такой же товар другой марки либо возврата денег. Напишите претензию и передайте товар продавцу, он обязан его принять.
СпроситьПерескажите, как мне действовать. Купила сотовый телефон в интернет магазине с доставкой на дом. В нашем городе есть их салон-магазин. Пользовалась два месяца, первоначально меню телефона было на русском языке, на днях сделала сброс настроек, теперь телефон показывает только два языка, китайский и английский, русский язык отсутствует, пользование телефоном стало не возможным. Что мне делать и какие у меня права, для возврата моих денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья, г.Новосибирск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому рекомендую вам вначале направить в Магазин письменную Претензию, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.11.2012г
14:31 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42869.jpg)
Договора купли продажи не было, а вчера на электронную почту мне выслали договор. При этом, я уже недели две назад с ними выясняю по поводу телефона, писала претензию, вчера сдала им телефон на диагностику. Что мне теперь делать с этим электронным договором, он даже не заполнен?
СпроситьЗаказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег, по реквизитам проверяли - есть такой магазин?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
Шансы нулевые. Можете написать заявление в полицию, но телефоны скорее всего заберут в качестве вещественных доказательств и уже никогда не вернут и дело заглохнет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Для этого нужно составить грамотную претензию, направить ее почтой России по известному почтовому адресу продавца, ждать 10 дней, если ответа нет или отказ - в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. с исковым заявлением.
СпроситьЯ заказала телефон с интернет магазина! Получила на почте телефон и оплатила 9 500 руб! дома уже я увидела что у него плохо работает сенсер и с каждым днем все хуже в нем была закачена музыка такая как ленка, неизвестный исполнитель, в настройках пункты половину на английском, он стал зависать, потом я заметила что в низу где разъем зарядного устройства отошло стекло, но сколов и царапин на нем не было! Я связалась с интернет магазином мне выслали на телефон бланк с заявлением! Я заполнила заявления на возврат денежных средств и отправила его почтой в знакомым в питер, и они отнесли его в этот магазин, (так как если б я им отправила на прямую почтой в этот магазин у меня бы не было подтверждения что они получили и приняли этот товар) я побоялась остаться и без телефона и без денег! Когда знакомые его принесли и попросили поставить печать что они приняли его они очень долго отказывались, и сложилось такое впечатление что они не отдадут деньги, но они приняли! Уже прошло больше 10 дней мне ни кто не позвонил я сегодня с ними связалась обещали перезвонить через 2 дня! что мне делать? И еще кода я им звонила они сказали что деньги они не вернут а могут подчинить телефон или заменить и вернуть обратно!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Здравствуйте, если вы хотите вернуть деньги за купленный телефон, тогда требуйте деньги, если не будут возвращать обратитесь в Роспотребнадзор
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" право выбора расторгнуть ли договор и вернуть деньги, либо отремонтировать телефон принадлежит не продавцу, а Вам.
В случае отказа Вы имеете право обратиться с соответствующими требованиями в суд.
СпроситьТелефон начал быстро разряжаться, появились некие проблемы в его работе. Возможно ли его вернуть в магазин? Гарантия есть и есть мелкие сколы на телефоне. Телефону 5 месяцев.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Возможно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).
В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Скорее всего это мошенники. Советую быстрее обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Купил в онлайн магазине китайский смартфон. Сразу не было времени проверить все приложения но в последствии выяснилось что они половина на китайском языке.. Обратившись в фирму сказали чтобы обратился в магазин. В магазине молодой человек (который так и представился) заявил даже не взяв в руки телефон что такого быть не может (приложений на китайском языке), что может взять телефон на освидетельствование на 10 дней без предоставления замены. В итоге так и не заполнив бланка по заявлению обвинили меня в неумении владения телефоном и грубо обругав прекратили разговор. Что делать с телефоном и хамством сотрудников фирмы?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день! По поводу - хамства - Вы можете привлечь их к дисциплинарной ответственности за оскорбление, если есть доказательства. По поводу телефона - нужно смотреть условия договора, было ли там условие о языке.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин? Когда покупали телефон, продавец уверял, что все функции возможны, но когда дома начали разбираться, то на звонок возможно установить только мелодию в телефоне, и фото на звонок тоже не устанавливается. Хотели вернуть телефон обратно, но нам отказали.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Вы поступили неправильно, вам надо написать грамотную претензию продавцу он обязан провести экспертизу за свой счет и если это брак вернуть вам деньги ответ на претензию 10 дней потом в суд в суде требуйте расторжения договора, возврата денег, моральный вред, штраф, неустойку удачи.
СпроситьСейчас я учусь в Англии. Я хотела бы поменять русское гражданство на Английское. Мне пока еще 16 лет, возможна ли удочерение меня англичанами, чтобы получить английское? И какие еще есть возможности получения английской визы?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200110/30/30x30/40690.jpg)
Уважаемая Юлия!
Вопрос достаточно сложный. Если у Вас нет родителей, тогда получение английского подданства возможно, но для этого требуется выполнение целого ряда условий. Если ВЫ имеете конкретные предложения от англичан, тогда тоже требуется внимательное изучение вариантов, которые Вам предлагают. Согласно ст.165 СК РФ "Усыновление...на территории РФ иностранными гражданами...ребёнка, являющегося гражданином РФ, производится в соответствии с законодательством государства, гражданином которого является усыновитель...". Будете в Москве, позвоните, поговорим поподробнее на интересующую Вас тему.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев (Москва)
Спросить