Претензия по некачественному блоку питания стоимостью более 9 тысяч рублей - требуется возврат денег
Три дня назад приобрел блок питания стоимостью более 9 тыщ. рублей.
Потом выяснил, что после около трех часов работы он начинает издавать низкочастотный акустический шум, что очень раздражает.
Обратился по телефону к продавцу, мне сообщили, что могут только принять данный товар в ремонт. Аналогичного товара у них нет это был последний экземпляр. Возврат денег делать отказываются.
Я прикинул претензию см. вложение. Прошу ее посмотреть и дать советы по тексту ее написания, а также по порядку вручения.
Спасибо!
С одной стороны блок питания не является технически сложным товаром согласно _http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ) с другой стороны, если бы я писал, что товар надлежащего качества, то он подпадает под п.11 согласно http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134461 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55 в части ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)) п.11
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) текст претензии (просьба посмотреть/скорректировать)
Индивидуальному предпринимателю
От:
00000, г. Москва,
ул., д.**, кв.** тел. 8-926-***-**-**
ПРЕТЕНЗИЯ
13 марта 2013 года в Вашем магазине под торговым знаком «» и расположенным по адресу: г. Москва, Багратионовский пр. д.7, Торговый Центр Горбушкин Двор, павильон № , мною, , был приобретен товар – «Блок питания YAESU FP-1030A» фирмы «YAESU» (модель FP-1030A, серийный номер) стоимостью 9***р. 00 коп. (девять тысяч рубля ноль копеек). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № # от 13 марта 2013 года.
В течении четырех дней со дня покупки в товаре был обнаружен недостаток – низкочастотный акустический шум издаваемый данным товаром через три часа его непрерывной работы. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток.
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумме подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 (десяти) дней со дня предъявления требования (данной претензии).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за товар сумму в размере 9***р. 00 коп. (девять тысяч рубля ноль копеек) в течении 10 (десяти) дней со дня предъявления требования (данной претензии).
Мне известно, что Вашей организацией возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
Приложение: скан-копия кассового чека и накладной.
«» 20___ г.
()
(подпись) (Фамилия, инициалы)
заполняется продавцом
Претензию получил (а)
(должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы)
«» 20___ г. место для печати или штампа.