Законен ли отказ в обмене товара ненадлежащего качества юридическому лицу?

• г. Москва

Добрый день! Наша компания приобрела в магазине техники ноутбук за безналичный расчет. На 2й день использования выявился дефект в клавиатуре (западание клавиш), из-за чего работать на нем стало невозможно. Пр обращении в магазин техники с целью произвести замену неисправного ноутбука на новый, нам отказали, мотивируя это тем, что Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридические лица, и что нам необходимо сдать ноутбук на обязательную экспертизу в сервисный центр, где его просто починят. В сервисном центре сказали что ремонт затянется от недели до 3х. Получается, работа одного из сотрудников в нашем отделе будет стоять до тех пор, пока сервисный центр не отремонтирует ноутбук.

Вопрос: Правомерно ли нам отказали в обмене товара ненадлежащего качества и, действительно ли в Законе о защите прав потребителей есть такие оговорки для юр.лиц?

Заранее благодарю!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов