Законен ли отказ в обмене товара ненадлежащего качества юридическому лицу?
Добрый день! Наша компания приобрела в магазине техники ноутбук за безналичный расчет. На 2й день использования выявился дефект в клавиатуре (западание клавиш), из-за чего работать на нем стало невозможно. Пр обращении в магазин техники с целью произвести замену неисправного ноутбука на новый, нам отказали, мотивируя это тем, что Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридические лица, и что нам необходимо сдать ноутбук на обязательную экспертизу в сервисный центр, где его просто починят. В сервисном центре сказали что ремонт затянется от недели до 3х. Получается, работа одного из сотрудников в нашем отделе будет стоять до тех пор, пока сервисный центр не отремонтирует ноутбук.
Вопрос: Правомерно ли нам отказали в обмене товара ненадлежащего качества и, действительно ли в Законе о защите прав потребителей есть такие оговорки для юр.лиц?
Заранее благодарю!
Москва - онлайн услуги юристов
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Неудачная покупка - Ноутбук НР из магазина Эльдорадо в г.Н.Тагиле вызывает постоянные проблемы. Как добиться замены?
Проблемы с ноутбуком Acer - кто несет ответственность и как поступить?
И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб.
Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?
Проблема с батареей - Как вернуть ноутбук в магазин без сервисного обслуживания?
