
Урезанная память - проблема после ремонта телефона по гарантии
Телефон был сдан в ремонт по гарантии. Его отремонтировали за 2 с половиной недели. При получении телефона была произведена проверка, неисправностей (по которым был сдан телефон) не было. Но через некоторое время я заметила, что мне память урезали в 2 ое с 32 гб на 16 гб. В этот же день я им звонила и объясняла сложившуюся ситуация. На что получила ответ, что деталей нет, ожидайте, записали мои контакты. Я к ним и приезжала и звонила раз в 2 дня, получаю все тот же ответ. С момента ремонта телефона прошло 35 дней, с момента отдачи телефона на гарантию прошло 50 дней.
Направьте им письменную претензию с указанием своих законных требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителей. При отказе в удовлетворении Ваших требований - обращайтесь в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации
Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?
Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?
Гарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?
