Пожарная безопасность, охрана труда, санитарно-гигиенические нормы в библиотеке гос. вуза.

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как защищаться в нашем случае. У библиотеки в государственном вузе сам вуз хочет забрать часть помещения. Библиотека состоит из четырёх помещений: фонд, читальный зал с компьютерной техникой, журнальный фонд и рабочее помещение сотрудников. Речь идёт о последнем помещении, именно его хотят забрать. С точки зрения планировки, это, конечно же, удобно, данный кабинет примыкает к остальным помещениям библиотеки, которые образуют прямоугольник, и, если и отрезать лишнее - то только данный кабинет. Но! - в этом кабинете и происходит вся работа библиографов и библиотекарей. Здесь оборудованы 3 рабочих места со компьютерными столами и зона отдыха, здесь есть окна, хорошая площадь и не хранятся никакие книги, благодаря чему здесь комфортно находиться и дышать. Сокращая помещения библиотеки, администрация планирует перенести рабочий кабинет сотрудников в помещение журнального фонда. В этом помещении сейчас находятся стеллажи со старыми подшивками газет и журналов (под самый потолок). Их, конечно же, можно вынести, что улучшит ситуацию с дыханием, но в помещении всего одно крохотное окошко, а температура даже летом не поднимается выше 10 градусов, зимой иней на потолке и лёд на полу, здесь также находится аварийный выход, который никак нельзя перенести.

Мы понимаем, что помещение всецело принадлежит администрации вуза, а не его структуре (библиотеке), и, если решение сверху уже принято, нам не избежать сокращения площади. Подскажите, есть ли какие-то нормы, которые обезопасят нас от необходимости работать в неприспособленном для этого помещении и сохранят наше здоровье. Как вообще должны быть организованы рабочие помещения библиотеки?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов